Зачем платить больше? Владелец Hyundai Creta рассказал о тонкостях «допов» на кроссовер

29.05.2019 21:13

Зачем платить больше? Владелец Hyundai Creta рассказал о тонкостях «допов» на кроссовер

Автомобилист рассказал о плюсах и минусах кроссовера, а также о том, чем он дооснастил свою машину, почему сделал это не у дилеров, и какие трудности могут возникнуть с самостоятельной доработкой «корейца».

На YouTube-канале «Честный отзыв» появился сюжет, в котором владелец Hyundai Creta рассказал о тонкостях «допов» на кроссовер. Он сообщил, что самостоятельно установил на машину дополнительное оборудование, ведь зачем платить больше? – У дилеров завышенные ценники на «плюшки». К примеру, рассказчик приобрел на AliExpress крышку на 2-литровый двигатель «Креты», что обошлось в 1,2 тысячи рублей, в то время, как у дилеров она стоит 4,5 тысячи рублей. Товар шел из Китая 10 дней. Автор предупредил, что крышка не совсем подходит к мотору, и придется покупать две отдельные посадочные клипсы, а также подкладывать под них гайки. С мотором 1.6 все еще сложнее, так как на нем вообще нет мест для клипс, и их придется насверливать.

Также рассказчик сообщил, что неплохо сэкономил на установке круиз-контроля, ведь он у дилеров стоит 10-12 тысяч рублей. Автомобилист заказал на AliExpress кнопки за 2000 рублей, и за 15 минут с товарищем установил их в машине. По словам автора, это несложно, ведь подробные инструкции есть на YouTube.

Еще рассказчик приобрел для своего Hyundai Creta декоративные вставки во все ниши, камеру заднего вида, а также головное устройство. Мультимедийная система с тачскрином воспроизводит музыку со смартфона, а также использует его интернет для навигации и установки приложений.

По теме: Зачем платить больше? Владелец Hyundai Creta рассказал о тонкостях «допов» на кроссовер

«Та же Гранта, но в другой обёртке»: Главные претензии к LADA Vesta назвали в сети

Автолюбители считают, что «Веста» не особо отличается от своих младших «собратьев» по модельному ряду.

В целом Hyundai Creta нравится автору, ведь машина имеет хорошее соотношение цены/качества. При этом, по словам рассказчика, пластик в салоне авто «дубовый, но не бесит». К креслам автомобилист привык, но отметил, что им не помешала бы поясничная поддержка. Раздражала «родная» магнитола, так как она включала радио при старте мотора, но, так как водитель ее не настраивал, поездки начинались с шума. Передние стойки кроссовера достаточно широкие, к чему автор пока привыкает.

Зачем платить больше? Владелец Hyundai Creta рассказал о тонкостях «допов» на кроссовер

Из плюсов Hyundai Creta автор выделил высокую посадку водителя, хорошие обзорность и свет, расход топлива, просторный салон, эффективная подвеска. Еще рассказчик рад, что купил кроссовер с 2-литровым мотором, а не с 1.6, так как 2.0 динамичнее, при том, что «младший» мотор имеет аналогичный расход топлива.

Источник

Читайте также