«На сервисах выкачают деньги и разведут руками»: Блогер рассказал о проблеме всех двигателей Hyundai Solaris

29.07.2019 10:50

«На сервисах выкачают деньги и разведут руками»: Блогер рассказал о проблеме всех двигателей Hyundai Solaris

У корейского бестселлера есть «болячка», при которой машина не заводится, а также не глохнет при выключении зажигания. Специалист раскрыл причину данной неприятности.

Блогер на YouTube-канале Kia Master рассказал о проблеме всех двигателей Hyundai Solaris, а также его ближайших «собратьев» вроде KIA Rio. По словам специалиста, при пробеге примерно в 100 000 км, «Солярис» может перестать нормально заводиться после недолгой стоянки. К примеру, через 15 минут после выключения мотора, при попытке его повторного запуска, он долго «крутит» перед тем, как запуститься.

Вышеописанная неприятность Hyundai Solaris не приходит одна – при выключении зажигания мотор глохнет не сразу, наблюдается детонация. Блогер уточнил, что проблему можно диагностировать только у официального дилера, а «на сервисах выкачают деньги и разведут руками». Автомобилист пояснил, что на сервисах, с большой вероятностью, предложат поменять свечи, масло, катушки, а когда ничего не поможет, направят к ОД.

Если обратиться к официальным дилерам, то они скорее всего сообщат, что у Hyundai Solaris вышел из строя клапан адсорбера. Именно его неполадки чаще всего провоцируют вышеописанные «симптомы» - неисправный клапан пропускает пары топлива в дроссель, когда двигатель не работает или работает на «холостых», от чего он плохо запускается или не глохнет сразу. Более того, мотор может вовсе не завестись.

«На сервисах выкачают деньги и разведут руками»: Блогер рассказал о проблеме всех двигателей Hyundai Solaris

Проверить клапан адсорбера на Hyundai Solaris можно самостоятельно. После его демонтажа в него нужно подуть. Если он пропускает только в одну сторону, то это норма. Если же он продувается в обе стороны или не продувается вовсе, его пора менять.

Источник

Читайте также