Жители Тюменской области могут получить обратную связь с помощью онлайн-платформы «Госуслуги. Решаем вместе»

15.03.2021 15:17

во всех субъектах страны, региональных и муниципальных органах власти, а также в ряде фоив до конца года планируют запустить цифровую платформу обратной связи (пос) "госуслуги. решаем вместе". об этом рассказал вице-премьер рф дмитрий чернышенко после совещания с руководителями цифровой трансформации федеральных органов исполнительной власти.

такая платформа дает возможность организовать работу сразу по нескольким направлениям. так, в основном это работа с обращениями граждан с возможностью оперативного контроля решения вопросов. кроме того, это проведение онлайн-опросов по социально значимым для населения темам, общественные обсуждения вопросов местного значения. также с помощью платформы можно работать с официальными группами государственных органов в соцсетях и мессенджерах, отслеживать и фиксировать обращения и инциденты в соцсетях.

− при формировании координационного центра правительства особый акцент сделан на возможности получения оперативной, качественной обратной связи от населения. функционал пос позволяет решить эту задачу. и руководители цифровой трансформации должны осуществлять клиентский сервис работы платформы, в том числе отслеживая качество отработки обращений граждан, формируя матрицу системных проблем для дальнейшего принятия органами власти своевременных и грамотных управленческих решений. важная опция для граждан на цифровой платформе – это возможность отследить статус обработки обращения, а также оценить по итогам качество полученного ответа или решения, − прокомментировал вице-премьер дмитрий чернышенко.

в пилотном режиме работа по внедрению программы началась еще в 2019 году. в ней участвовали министерство цифрового развития и 9 субъектов российской федерации. сейчас в пос создано более 16,5 тысяч личных кабинетов органов исполнительной власти субъектов, органов местного самоуправления и иных организаций пилотных субъектов российской федерации – из них более 500 кабинетов принадлежат огв и омсу тюменской области.

проводится активная работа по обработке заявлений – со всей россии поступило более 340 тысяч сообщений. а в тюменской области только с января по март было обработано почти 4, 5 тысячи сообщений.

на платформе также проводятся общественные голосования. уже были организованы голосования по 400 с лишним российским проектам, размещено более 1,5 тысяч опросов граждан. органы местного самоуправления пилотных субъектов провели обсуждения с гражданами около 470 проектов нормативных правовых актов по вопросам местного значения.

в 2020 году платформа использовалась в федеральных органах исполнительной власти. так, на едином портале госуслуг размещены сервисы, позволяющие гражданам сообщить о трудностях с вакцинацией от covid-19 и других проблемах с медициной во время пандемии. кроме того, был размещен сервис минпросвещения для получения обратной связи от родителей учащихся младших классов по организации горячего питания в школах.

Источник

Читайте также