Забыть «Весту» как страшный сон: Почему в России должен появиться бюджетный «японец» Honda City?

16.10.2019 2:18

Забыть «Весту» как страшный сон: Почему в России должен появиться бюджетный «японец» Honda City?

Предыдущее поколение седана снискало невероятный успех в странах Азии и Южной Америки.

Японский автомобиль актуальной генерации, выпущенной ещё 5 лет назад продемонстрировал отличные показатели в Индии, Китае и самой Стране восходящего солнца, да и в Бразилии Honda City покупали очень даже активно. Потому новость о скором выходе рестайлинговой модели ни для кого не стала сюрпризом, в отличие от тех нововведений, которые планируются в «японце», которого сейчас можно купить за 800 000 рублей.

Именно в такую сумму обходится азиатским покупателям «люксовая» версия Honda City, и что самое интересное – в плане оснащения она без шансов «уделывает» своих основных конкурентов на местных рынках. Hyundai Solaris, KIA Rio, Volkswagen Polo – все они стоят либо столько же, либо дороже, однако по количеству разнообразных «примочек» все они уступают японскому бестселлеру.

В «топе», например, автомобиль обзаведётся 16-дюймовыми литыми дисками, качественной мультимедийной системой на 8 динамиков, складывающейся спинкой заднего ряда, «лепестками» для ручного переключения передач на руле, достойной отделкой сидений для своего сегмента, а также климат-контролем. В базовой комплектации, которая стоит на 200 000 рублей дешевле, Honda City получит в два раза меньше колонок и 15-дюймовые колпаки, в остальном же – различия не самые критичные.

Забыть «Весту» как страшный сон: Почему в России должен появиться бюджетный «японец» Honda City?

Российские владельцы Honda City первой генерации, которые «привезли» машину сюда прямиком из Таиланда, где и налажены производственные мощности японского бренда, расхваливают невысокий расход автомобиля, который редко превышает 9 литров на 100 км даже в серьезных пробках, а также отличную подвеску. Даже с вариатором автомобиль разгоняется до сотни км/ч за 10 секунд, а на 160 км/ч City едет без особых проблем, никакой тряски не наблюдается.

Помимо этого, автомобилисты хвалят City за вместительный салон, а также – за неплохую, как для японского бюджетника, надежность. В плане обслуживания «Сити» недорогой, типовых «болячек» водители не обнаружили, да и в целом – машина представляет собой качественный семейный седан, сделанный достаточно просто, но со вкусом.

Забыть «Весту» как страшный сон: Почему в России должен появиться бюджетный «японец» Honda City?

Рестайлинговая Honda City также обзаведется 3-цилиндровым турбомотором на 120 «лошадок», причем производители заверили – существенного подорожания не будет, а это значит, что в России такой автомобиль бы явно «пришёлся ко двору». Со скромным ценником, внушительным списком оснащения и неплохим турбомотором, японский бюджетный седан заставил бы отечественных водителей забыть «Весту», как страшный сон.

Источник

Читайте также