За что два миллиона? Почему Toyota Camry 3,5 все еще популярна?
Зачем она нужна, если есть 2,5-литровая?
Toyota Camry – одна из тех моделей компании, которая принесла славу «японцам». Изначально приоритетным рынком для экспорта были США и именно они первые поняли, что такое «Камри». Toyota почувствовав успех, решила после этого поставлять автомобили и в другие страны мира и теперь популярны по всему земному шару.
У нынешнего поколения «Камри» под капотом располагается три двигателя на выбор: 2,0-литровый мотор мощностью 150 лошадиных сил, наиболее популярный 2,5-литровый агрегат, который выдает 181 «лошадку» и 3,5-литровый 249-сильный V6. В качестве трансмиссии покупателю предложат только «автомат».
Наибольшей популярностью обладает 2,5-литровый агрегат, так как это тот самый промежуточный вариант, золотая середина, но почти все хотят иметь именно 3,5-литровую версию. Почему так? Скорее всего, это из-за имиджа старшей модели с V-образной «шестеркой» и большей динамикой разгона. Но зачем нужен мощный переднеприводный автомобиль, если он не обладают должной управляемостью, в отличие от заднего и полного привода.
Помимо этого у версии с 3,5-литровым мотором лучше оснащение салона и больше опций, которые недоступны в младших моделях. Например, электрорегулировка задних сидений, пакет безопасности от Toyota, который может предотвратить аварийную ситуацию.
Также у комплектации с V-образной «шестеркой» лучше оснащение внешнего вида, например: полностью светодиодная оптика как спереди и сзади, другой цвет решетки радиатора и две выхлопные трубы, которые добавляют брутальности этому седану. Именно поэтому 3,5-литровая версия до сих пор популярна.