«Японская Нива»: Основные проблемы подержанного Suzuki Grand Vitara раскрыл эксперт

23.04.2019 15:09

«Японская Нива»: Основные проблемы подержанного Suzuki Grand Vitara раскрыл эксперт

Подержанная «Витара», помимо явных достоинств, отличается еще рядом «косяков», но из-за этого автомобиль не теряет популярности.

Немало автолюбителей собирается приобрести Suzuki Grand Vitara со «вторички», но опасаются, что этот автомобиль может доставить немало неприятных «сюрпризов». Автоподборщик Дмитрий Рогов раскрыл основные проблемы подержанной «Витары».

На рынке японский кроссовер появился в 2005 году, а отечественный рынок «Витара» покинула в 2015 году, однако на российской «вторичке» сохранилось достаточно экземпляров «японца». Блогер при осмотре Suzuki Grand Vitara положительно оценил короткие свесы и дорожный просвет, превышающий 200 мм.

Однако японский кроссовер имеет и немало недостатков. Одним из основных недочетов «Витары» эксперт назвал редуктор, который ломается через 60 000 – 80 000 км из-за протекания сальников привода и попадания влаги. Чтобы перебрать этот компонент придется отдать от 50 000 рублей, но заменить деталь будет стоить еще дороже. Второй распространенной проблемой японского кроссовера является очень большой расход топлива – «аппетит» «Витары» в смешанном цикле достигает 14-17 литров на 100 км, а при нынешних ценах на бензин многим будет это не по карману. Также блогер указал на еще одну проблему – цепной привод ГРМ, который прослужит 100 000 – 150 000 км, а его замена обойдется в 30 000 рублей.

«Японская Нива»: Основные проблемы подержанного Suzuki Grand Vitara раскрыл эксперт

Несмотря на недостатки, Suzuki Grand Vitara – очень надежный автомобиль и по своей философии напоминает отечественный внедорожник LADA 4x4. «Японская Нива», - отмечает эксперт.

Источник

Читайте также