Вся правда о «японце»: Владелец Mazda CX-5 развенчал мифы об авто

13.02.2019 13:42

Вся правда о «японце»: Владелец Mazda CX-5 развенчал мифы об авто

Блогер рассказал о рестайлинговой версии кроссовера 2016 года выпуска с мотором 2.0 и АКПП.

Владелец Mazda CX-5 на YouTube-канале «Сергей Хлестов» рассказал всю правду о «японце», развенчав мифы об авто. Машина эксплуатируется 20 месяцев и проехала 50 000 км. По словам автомобилиста, часто можно услышать, что у обсуждаемого кроссовера уже при малых пробегах облазит оплетка руля. Однако блогер утверждает, что в его машине этого не произошло, и рекомендует держать «баранку» в чистоте.

Второй миф гласит, что у Mazda CX-5 плохое ЛКП, которое быстро облазит и легко повреждается от мелких камней. На деле же, покраска кроссовера достаточно качественна. Согласно третьему мифу, после обкатки Mazda CX-5 потребляет слишком много масла, чего тоже не происходит в случае с машиной блогера, при том, что авто эксплуатируется в самых разнообразных режимах.

Четвертый миф гласит, что Mazda CX-5 «не едет». По словам блогера, мощность мотора его кроссовера составляет 149 л.с., и двигатель обеспечивает машине нормальную динамику и на трассе, и на пересеченной местности. Согласно пятому мифу, в кроссовере холодно зимой. Блогер привел в пример его 3000-километровую поездку при температуре не выше, чем в -30 градусов по Цельсию, и в таких условиях в машине было тепло.

Вся правда о «японце»: Владелец Mazda CX-5 развенчал мифы об авто

Автомобилисты нередко сетуют на неудобные кресла Mazda CX-5. По словам владельца, у него имеются проблемы со спиной, но самой удобной машиной для него оказался именно CX-5. Еще один миф гласит, что, если в кроссовере не отключать функцию i-Stop, сокращается ресурс аккумулятора. Блогер не отключает эту функцию уже 20 месяцев, машина уже работает вторую зиму, и с аккумулятором нет никаких проблем, и его расчетный уровень заряда составляет 75%, что показывает ОБД-сканнер и диагностика при плановом техобслуживании.

Источник

Читайте также