Вечная дилемма или сравнение Toyota Land Cruiser 200 и Mercedes-Benz G-Class
Настоящие брутальные внедорожники постепенно исчезают с рынка, а их места активно заполняют кроссоверы и паркетники. Тем не менее, остаётся немало настоящих ценителей, уважающих легендарные модели, такие как Toyota Land Cruiser и Mercedes-Benz G-Class. Проведём сравнение этих автомобилей по габаритам, багажникам, внедорожным характеристикам, двигателям и ценам.
«Гелик» выпускается с далёкого 1979 года и за всё время сумел сохранить свой оригинальный дизайн. Он сочетает в себе роскошь и впечатляющие характеристики на бездорожье. Габариты Mercedes-Benz G-Class составляют 4763х1760х1931 мм, а в салоне могут вместиться пять пассажиров. Объём багажника – 481 литр. Дорожный просвет «Гелендвагена» составляет 241 мм. Угол въезда равен 31 градусу, съезда – 30 градусам.
Mercedes-Benz G-Class доступен в России в двух версиях с бензиновыми двигателями на базе 4,0-литрового V8 с двумя турбинами. G 500 мощностью в 422 лошадиных сил стоит 9 510 000 рублей, а за 585-сильный Mercedes-AMG G 63 придётся отдать 13 170 000 рублей. Оба мотора сочетаются с 9-ступенчатой коробкой передач G-Tronic.
Что касается Toyota Land Cruiser, этот внедорожник ещё старше – он выпускается с 1951 года. Автомобиль славится своей надёжностью, неубиваемостью и ликвидными владельцами. «Крузак» 200 доступен в семи комплектациях по цене от 4 875 000 до 5 770 000 рублей. Габаритная длина внедорожника составляет 4950, ширина – 1970 мм, а высота – 1950 мм. Объём багажника – 259 литров, а при сложенных задних сиденьях – 700 л.
Toyota Land Cruiser 200 предлагается в России с 4,6-литровым бензиновым двигателем мощностью в 309 л.с., а также 4,5-литровым твин-турбо дизелем отдачей в 249 «лошадок». С моторами сочетается 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Что касается внедорожных возможностей, дорожный просвет «Крузака» составляет 215 мм. Угол въезда и съезда – 31 и 25 градусов соответственно.
По теме:
Вечный спор между легендами: JAWA сразилась с Днепр МТ в гонке по прямой
Культовые мотоциклы продемонстрировали свои способности на марафоне.
В этой вечной дилемме можно сделать вывод, что «Гелик» на порядок круче «Крузака», чем и объясняется его цена. «Немец» мощнее, эргономичнее и премиальнее, но нельзя сказать, что Toyota Land Cruiser 200 намного хуже его. Японский внедорожник гораздо выгоднее и удобнее для эксплуатации в городе, а главное – он идеален в качестве автомобиля на каждый день, чего нельзя сказать про G-Class.