В Сургуте МФЦ по предоставлению госуслуг изменит график работы
Сегодня, 13 сентября, глава города Сургута Вадим Шувалов посетил местный МФЦ. В рамках визита он оценил, как организован процесс работы муниципального подразделения, а также получил обратную связь от горожан, которые рассказали о качестве сервиса.
Градоначальник пообщался с несколькими заявителям. Они отметили высокий профессионализм сотрудников МФЦ, их отзывчивость и готовность помочь гражданам.
Эта поездка была инициирована посл обращения директора учреждения Татьяны Симаково к городским властям с просьбой изменить график работы учреждения. Просьба была связана с ростом числа посетителей. Так, за минувший год услугами центра воспользовались более 620 тысяч человек. Сейчас в среднем за день госуслуги через МФЦ получают около двух тысяч человек. Кроме того, стало больше различных услуг - на текущий момен их уже более 300.
Прежний график работы центра предусматривает возможность его посещения и в выходной – в субботу, но горожане хотят, чтобы количество часов работы еще увеличилось.
— Сегодня я еще раз посмотрел, как организован рабочий процесс, пообщался с посетителями и сделал для себя определенные выводы. Что касается перспективы принятия соответствующего решения об увеличении рабочего времени в субботу с 18 до 20 часов и сделать рабочим днем воскресенье, то данное предложение мы рассмотрим на совместном заседании с Думой города. Если будет принято положительное решение, то по новому графику Многофункциональный центр начнет работать с 1 января 2019 года, — отметил Вадим Шувалов.
МФЦ постоянно работает над улучшением качества обслуживания горожан. Для удобства сургутян организована предварительная запись на прием по тел. 8 (3462) 206-926 доб. 3. Также сотрудники учреждения обслуживают заявителей и на выезде. При посещении центра порядок обеспечивается электронной очередью. Подать заявление можно и через единый портал государственных и муниципальных услуг.