Уровень безопасности – УАЗ «Буханка»: Электромеханический ручник погубит «Русский Прадо»
Адекватная цена может повыситься из-за электромеханического стояночного тормоза.
В погоне за популярностью японских автомобилей, УАЗ не замечает явных недостатков своего будущего внедорожника — российской версии Toyota Land Cruiser Prado.
Сперва разработчики публикуют снимки «деревянного» салона, который не впечатлил автомобилистов, а после заявляют, что новинка получит электромеханический ручник в виде кнопки. Причём таким механизмом до недавнего времени был укомплектован только один российский бренд, на котором путешествует президент — Aurus.
Вот только производитель не учёл, что его продукции еще далеко до автомобилей стоимостью выше 10 миллионов рублей, поэтому сделать идеально они не смогут. Электромеханический ручник погубит «Русский Прадо», и для такого заявления есть четыре существенных минуса.
Первый заключается в повышении стоимости, поскольку внедрение электромеханического ручного тормоза не из дешевых процедур. Во-вторых, ремонт «Российского Прадо» обойдётся владельцам «в копеечку». В-третьих, в машинах с электромеханическим ручником нет регулировки усилия тормоза, а это значит, что уровень безопасности новинки — это УАЗ «Буханка».
И в-четвёртых, при полной разрядке аккумулятора, выключить систему электромеханического ручника — невозможно, как и тронутся с места до полной зарядки.
По теме:
Что происходит с Mazda CX-5 после 100 000 км пробега и за сколько её можно продать?
Многих интересует, в каком состоянии будет подержанная «Мазда» с таким огромным пробегом.
Напоследок стоит ответить, что «Русский Прадо» будет оснащён дополнительной опцией автоматического активирования стояночного тормоза при остановке транспортного средства с заведённый мотором на уклоне. Данная функция не позволит флагману от УАЗ совершить откат вовремя старта в гору.