Toyota Land Cruiser 200 - Один большой сгусток компромиссов

19.12.2019 20:12

Toyota Land Cruiser 200 - Один большой сгусток компромиссов

Почему «Крузаки» до сих пор так популярны?

Toyota Land Cruiser 200 выпускается еще с 2008 года и претерпел за эти 12 лет 2 глубоких рестайлинга, последний из которых вышел в 2015 году и вызвал неоднозначную реакцию среди фанатов модели. Осталось ли в нем все то, что любят в «Крузаках», или маркетинг взял верх над инженерами?

Автомобиль комплектуется двумя двигателями на выбор: бензиновый атмосферный V8 мощностью 309 лошадиных сил и турбодизельный 249-сильный агрегат. Оба мотора работают только в паре с автоматической коробкой передач и системой полного привода. Неплохие технические характеристики, которые сохраняют традиции предыдущих поколений – атмосферные бензиновые моторы, которые отличаются феноменальной надёжностью.

Силовые агрегаты у владельцев не вызывают никаких вопросов и с надёжностью у него всё в порядке, ровно также обстоят дела и с трансмиссией. Единственное на что жалуются владельцы – это коррозия несущей рамы, которая спустя 3-4 года уже покрывается ржавчиной.

Сама компания Toyota не считает, что это премиум внедорожник, скорее приравнивая «Крузак» к классу «рабочая лошадка», но в смутные времена 90-х годов на Toyota Land Cruiser обычно передвигались люди статные и имеющие большое влияние. Полюбили этот внедорожник за его надежность, брутальный дизайн и мягкий ход подвески, что делало передвижение на «Крузаке» еще и комфортным. В наши дни на Toyota Land Cruiser до сих пор передвигаются высокопоставленные люди, которые хотят найти в этом внедорожнике всё те же особенности, за которые он и получил популярность. Но смогут ли они найти их?

Toyota Land Cruiser 200 – это старые традиции, которые лишь дополняются различными современными технологиями как в салоне, так и снаружи. Он всё также остался прожорливым, дорогим и неуклюжим в управлении, но это не мешает ему быть столь популярным, даже учитывая начальную цену в 4 миллиона рублей.

Источник

Читайте также