«Тойота», не преувеличивай! Toyota RAV4 - ожидание и реальность
Оказывается, проблеме, по меньшей мере, десяток лет, но производитель и сам не понимает, что происходит с топливными баками «Равчиков».
Недавно на российском рынке стартовали продажи кроссовера Toyota RAV4 нового, уже 5-го по счету поколения. Полутора годами ранее автомобиль дебютировал в США, и сразу же стали поступать сообщения и даже жалобы на то, что при заявленном объеме бензобака 66 л в него «влазит» от силы 50 л. Сегодня претензии стали поступать и от российских автомобилистов, пересевших на новые «Равчики».
Казалось бы, зачем «раздувать» проблему, если можно лишний раз заправиться? Однако приобретая автомобиль за 1,76-2,66 млн рублей, хочется уверенности в том, что заявленные характеристики совпадут с реальными возможностями. Так, возможно, путешественники рассчитывают на больший запас хода на полном баке – не 700, а 930-950 км, не 500, а 700 км.
В Toyota пообещали разобраться в этом странном моменте, назвав среди причин «Случайную» установку «не тех» деталей на заводе при сборке или же, опять же, «случайно» не указанный в паспортных данных реальный литраж нового бака. Однако проблема недостаточно объема топливного бака признана только в отношении гибридных RAV4, тогда как к бензиновым версиям претензии, на самом деле, предъявляются на протяжении 10 лет по меньшей мере.
По теме:
«Не доросли зарплатами»: В сети обсудили возможность появления зарядных станций для электрокаров на трассе М4 «Дон»
Владельцев электромобилей немного, но они тоже хотят с комфортом ездить на юг.
Так, если «поднять» отзывы и вопросы российских автолюбителей на форумах, то можно встретить жалобы 8-10-летней давности на то, что «Тойота» явно преувеличила в паспорте объем бензобака: «Получаем в баке около 50л. Где еще 10?», «Аналогичная проблема. Шкала почти на нуле, а влезает 40 л».
Пока и самому производителю до конца не ясно, что же происходит не заводах в разных странах, причем, уже давно. Автомобилистам же интересно, каким образом вопрос будет решен.