«Тойота, что с ESP?»: Блогер поделился впечатлениями после тест-драйва нового Toyota RAV4

19.10.2019 8:50

«Тойота, что с ESP?»: Блогер поделился впечатлениями после тест-драйва нового Toyota RAV4

В Дании проходят тесты и конкурсы на звание «Автомобиль года 2020». И новый RAV4 стал одним из претендентов.

Именно о нём пойдёт речь в новом видео на канале «AutoreviewRu». Блогер поделился впечатлениями после тест-драйва нового Toyota RAV4 и рассказал, чего ожидать от этого автомобиля.

На текущий момент самая ходовая версия RAV4 в Европе – гибрид, на него приходится 85% продаж. Однако на российском рынке гибридных версий не будет.

В России будут доступны 2 версии силовых агрегатов: 2-литровый «атмосферник» в 150 л. с. с 6-ступенчатой МКПП или вариатором и 2.5-литровый «атмосферник» в 200 л. с. с 8-ступенчатым «автоматом».

Что касается внешнего вида, появился агрессивный «звериный» взгляд. В новом дизайне «Равчика» тойотовцы решили подчеркнуть его внедорожность: сделали пластиковые накладки на арки, сами арки стали практически четырёхугольными. Но здесь практически нет ничего самобытного, нет связи поколений в дизайне.

Рулевое управление – самое главное новшество, которое появилось по сравнению с предыдущей платформой. Теперь электроусилитель руля стоит на рейке. Стоит отметить, что RAV4 сделан на новой платформе TNGA, а колёсная база увеличена на 30 мм, хотя в размерах автомобиль практически не вырос. Салон со стороны задних пассажиров стал на 40 мм шире.

По теме: «Тойота, что с ESP?»: Блогер поделился впечатлениями после тест-драйва нового Toyota RAV4

«Экономия во всем!»: Владелец поделился отзывом о Subaru Forester после 6 тысяч км пробега

Subaru Forester уже не тот? Первыми претензиями к качеству кроссовера поделился автомобилист.

В плане интерьера здесь не найдёшь ни одной детали от прежнего «Рафика», но и новых эмоций здесь тоже нет. Единственное, на что хватило фантазии у дизайнеров, это новые ручки управления климатом. Мультимедийный дисплей оставляет желать лучшего. По мнению блогера, в 2019 году мультимедийная система в автомобиле не имеет права выглядеть хуже, чем на смартфоне. «Загляните в тот же Volkswagen и посмотрите, как сейчас принято делать дизайн графических систем», - обращается к дизайнерам автокритик.

«Тойота, что с ESP?»: Блогер поделился впечатлениями после тест-драйва нового Toyota RAV4

В обычных режимах RAV4 можно воспринимать, как послушный, комфортный автомобиль, но всё это до тех пор, пока не попадёшь в экстренную ситуацию. После лосиного теста возник нешуточный вопрос: «Тойота, что с ESP?». В работе системы стабилизации были обнаружены серьёзные проблемы, она совершенно не помогает справиться с заносом. Конечно, лосиная переставка не является основным критерием выбора автомобиля, но вопрос безопасности нового Toyota RAV4 остаётся открытым.

Источник

Читайте также