«Тихий ужас вашего двигателя»: Почему нужно обязательно удалять катализатор, рассказал блогер

09.02.2019 13:12

«Тихий ужас вашего двигателя»: Почему нужно обязательно удалять катализатор, рассказал блогер

Экспрессивный обзорщик решил объяснить людям, к чему может привести наличие катализатора у автомобиля.

Большинство современных автомобилей, считает блогер, «зажаты» экологией, ведь машин настолько много, что дышать в скором времени попросту станет нечем, и чтобы не отказываться от двигателя внутреннего сгорания совсем – нужно просто уменьшить количество его вредных выбросов в атмосферу.

И один каталитический нейтрализатор с данной задачей справляется, ведь благодаря его использованию данный показатель уменьшается практически десятикратно: «Штука действительно очень важная, но есть один нюанс…».

Работать катализатор начинает лишь при нагреве до 70 градусов, для чего проехать нужно хотя бы 10 километров – многие люди и за день не проезжают столько, потому данная деталь имеет свойство разрушаться из-за постоянного недостатка тепла. Многие псевдо-эксперты, убеждён блогер, пытаются заверить автомобилистов в том, что разрушение – не беда, и что маленькие керамические частички не засасываются внутрь двигателя, а спокойно выходят наружу.

Но это всё – миф, утверждает эксперт. Второй момент связан с системой газораспределения, а конкретно – с регулировкой фаз. Когда выпускные клапана раскрыты в одном цилиндре, и лишь частично открыты в другом, давление в одном из них будет значительно выше, соответственно есть высокий шанс попадания керамической пыли в цилиндр – всё это возможно лишь в том случае, если катализатор расположен максимально близко к выпускному коллектору.

«Тихий ужас вашего двигателя»: Почему нужно обязательно удалять катализатор, рассказал блогер

Сам агрегат разрушается в основном из-за некачественного топлива или несвоевременной замены свечей: «Тихий ужас вашего двигателя. Можно долго это отрицать, но касается это всё лишь современных моторов с нормами ЕВРО-5».

Источник

Читайте также