Таких больше не будет: Эксперт рассказал, чем особенен Toyota Land Cruiser 100
Эксперт рассказал об особенностях Toyota Land Cruiser 100 и объяснил, почему он лучше 105-го «Крузака» и «Патриота».
Блогеру Антону Воротникову для теста достался Toyota Land Cruiser 100 2006-го года выпуска в третьем рестайлинге с 520 000 км пробега, оснащенный 204-сильным турбодизелем и механической коробкой передач.
Комплектация у «сотки» небогатая, с наличием климат-контроля, электропривода зеркал и 4-х стеклоподъемников, но и не минимальная – автомобиль рассчитан на 10 мест. Внутри салон внедорожника отделан велюром, который, по словам эксперта, «переживет любую химчистку» и сейчас выглядит лучше, чем у новых «Крузаков» после 20 тысяч км пробега.
Как рассказал блогер, хозяин данного Land Cruiser 100 достойно следил за машиной и регулярно проходил ТО, в результате чего за все время эксплуатации не сталкивался с поломками и лишь менял расходники.
В управлении внедорожник легкий, перемещается довольно плавно, мягко преодолел «лежачего полицейского». Габариты автомобиля хорошо ощущаются. Дизельный мотор тяговитый, но шумит, и вибрация передается в салон. На скорости на поворотах «Крузак» немного кренится в стороны.
Далее эксперт сравнил «Крузак» с УАЗ «Патриот». «Японец» имеет преимущество в виде более мощного мотора и постоянного полного привода, однако проигрывает из-за отсутствия моста и более низкого клиренса. Попробовав загнать оба автомобиля на горку, автор выяснил, что за счет турбированного дизеля «Тойота» с задачей справилась лучше.
По словам эксперта, таких внедорожников, как «сотка», больше не будет. Даже 105-й Land Cruiser в сравнении проигрывает, хотя стоит дороже: у них и мосты недолговечные, и с большими пробегами возраст дает о себе знать, а Land Cruiser 100 при должном обслуживании едет почти как новый.