«Так дорого я масло никогда не менял»: На работу дилеров при ТО-0 LADA Granta FL пожаловался владелец
По словам автомобилиста, «официалы» напрочь отказались реагировать на все его жалобы в адрес «Гранты».
Владелец LADA Granta FL рассказал в тематическом сообществе «ВКонтакте», как съездил на ТО-0 к официальному дилеру. В боксы его не пустили, потому убедиться, что все необходимые работы были выполнены в полной мере, он всё-таки не может: «Что они там делали – никто не знает, зато сказали, что с машиной всё отлично!».
На все жалобы водителя, касающиеся произвольного выключения света фар в автоматическом режиме и «глючащего» дисплея штатной магнитолы – специалисты никак не отреагировали, заявив, что эти проблемы им необходимо видеть воочию.
Продолжение...
«Вышел из дома – машина горит»: О сгоревшей из-за проблем с проводкой KIA Rio рассказал владелец
Как объяснил владелец «корейца», началось всё с банальной жалобы на оплавившиеся «фишки» в районе головного света машины.
Даже факт того, что владелец LADA Granta FL был готов предоставить видеозапись, на которой запечатлена дефективная работа приборов, не помешал «мастерам» отказать в ремонте.
Такое отношение крайне возмутило водителя, и он пожаловался, что помимо того, что его LADA Granta FL отказались адекватно обслуживать, так ещё и замена масла, за которую ему пришлось отдать 2 700 рублей, была произведена крайне неудачно: «Так дорого я масло никогда не менял. В салоне после замены остался дикий запах трансмиссионки!».
Автолюбитель заявил, что такая работа дилеров при ТО-0 для LADA Granta FL заставляет его задуматься о том, чтобы целиком и полностью отказаться от планового обслуживания, поскольку каждый раз платить серьезные деньги за одну только замену масла – ему как-то не хочется: «Вот и думаешь теперь, а может к чёрту это ТО вместе с гарантией?!».