Соединили «Фольксваген» с «Ауди» и довели до ума: Чем хорош новый Skoda Superb FL

04.02.2020 7:37

Соединили «Фольксваген» с «Ауди» и довели до ума: Чем хорош новый Skoda Superb FL

«Суперб» просто сказка — огорчает только «сказочный» ценник.

В салонах уже появился обновленный «Суперб» 2020 с новым 190-сильным 2-литровым турбомотором и современной 7-ступенчатой коробкой DSG, цены на который в «топовой» комплектации в официальных дилерских центрах составляют 2,7 млн рублей. Ценник кажется чересчур высоким, но стоит вспомнить, что это всё-таки бизнес-класс и флагман бренда. А чем особенно хорош новый Skoda Superb FL, так это важными мелочами и вниманием к клиенту.

Например, ручки у авто не скрипят, как в том же «Кодиаке», пластик на дверных картах мягкий, с хромированными вставками и «под дерево». Сиденья отделаны кожей и алькантарой. Магнитола у Skoda Superb чуть ли не самая симпатичная в бизнес-классе, и всё еще имеет милые сердцу водителей «шайбы» и физические кнопки, а не одни только сенсорные клавиши.

Места на заднем ряду в «Супербе» предостаточно, есть подлокотник с двумя подстаканниками, подсветка, шторки на окнах — недаром это бизнес-класс. Размеры у багажного отделения и в самом деле внушительные, и даже имеется сквозное отверстие для доступа в салон. Учитывая все эти мелочи, создается впечатление, что производители просто взяли и соединили «Фольксваген» с «Ауди» и довели до ума, в результате чего получился Skoda Superb.

В соцсетях переживший фейслифтинг «Суперб» уже получает положительные отзывы. Особенной похвалы удостоилась адаптивная подвеска, которую можно менять по ходу движения, огромный багажник, красивый дизайн и комфортный салон. Автолюбители сетуют на то, что модель стоит уж очнь дорого, но отмечают, что «Шкоде» просто приходится держать планку»: ведь даже «корейцы» вроде KIA Optima и Hyundai Sonata, во многом уступающие Superb, стоят уже больше 2-х млн.

Соединили «Фольксваген» с «Ауди» и довели до ума: Чем хорош новый Skoda Superb FL

Однако автолюбители отмечают, что хоть Skoda Superb не особо уступает конкурентам вроде Toyota Camry, российский покупатель все равно в большинстве своем предпочтет покупать «легендарную Тойоту», вялую до 4000 оборотов и прожорливую на бензин, нежели «Шкоду». «Вечно у нас так, либо много пафоса, либо Жигули», — пишут в сети.

Источник

Читайте также