Шик, испохабленный «косяками» и жлобством: Почему возненавидел Haval F7 и, за что дети обожают «китайца» – владелец

22.03.2020 5:08

Шик, испохабленный «косяками» и жлобством: Почему возненавидел Haval F7 и, за что дети обожают «китайца» – владелец

Автомобилист проехал на кроссовере более 20 тыс. км, и сложил для себя полную картину плюсов и минусов.

«Он расстроил нас еще в момент, когда мы забирали его из салона», – так на форуме водителей начался отзыв автомобилиста, который рассказал, почему возненавидел Haval F7. Перед тем, как заказать «китайца», еще на тест-драйве было замечено, что в демонстрационном кроссовере резиновые коврики не закреплены. Тогда автомобилист решил, что в машине, которую ему привезут, этой проблемы не будет. Однако случилось наоборот, а еще, в машине, вместо светодиодной оптики были обычные «галоненки». Дилер «попал» на 50 тыс. рублей, но радость от получения нового авто была испорчена.

По словам автомобилиста, Haval F7 можно коротко охарактеризовать как шик, испохабленный «косяками» и жлобством. Со временем стали удручать мелкий шрифт на циферблатах, стекло панели приборов и головное устройство, блики от которых слепят в дороге. Это тоже мелочи, но, комфорта от этого не прибавляется. Китайцы пожадничали на очечник и даже на подсветку в бардачке, что странно для них.

Работа РКПП Haval F7 быстро разочаровала. На трассе она сносная, но, в городе машину дергает, при чем, заметно. А еще задняя передача не радует, потому что включается с опозданием в пару секунд. Ожидаемое автоматическое снятие машины с «ручника» происходит не всегда. Вальяжность в «рулежке» терпимая, но, на фоне остальных нюансов – тоже в минусы.

Эргономика – один из самых больших минусов салона Haval F7. Управление подогревами «спрятано» в меню ГУ, хотя в машине хватает места сделать несколько «лишних» кнопок и «крутилок» управления. Примечательно, что для заднего ряда предусмотрены эти кнопки. С «климатом» – «опять жлобство с кнопками», нужно лезть в ГУ, и взаимодействовать с меню. А еще в «Хавейле» есть неудобные USB-порты. Один, справа от водителя, он буквально спрятан в «нишу» под центральной консолью, что крайне неудобно, и он не используется вообще. Второй порт, для пассажиров заднего ряда, встроен в стойку между передними креслами, и находится почти у пола. Первая же поездка с детьми решила судьбу разъема – в него был вставлен провод, его задели ногой, и разъем сломан.

Шик, испохабленный «косяками» и жлобством: Почему возненавидел Haval F7 и, за что дети обожают «китайца» – владелец

Владелец Haval F7 признался, что готов избавиться от машины, но дети обожают «китайца». С первого взгляда они влюбились в его дизайн, а вишенкой на торте стала панорамная крыша, с которой детвора глаз не сводит в поездках.

Источник

Читайте также