«Шайтан-яйцо»: МТС «прописал» в чужой квартире таджика и направил туда коллекторов

01.04.2019 4:23

«Шайтан-яйцо»: МТС «прописал» в чужой квартире таджика и направил туда коллекторов

Сотовый оператор потребовал пользователя погасить долги за услуги связи. Вот только долг этот заработал не сам пользователь, а гражданин Таджикистана, которого МТС «прописал» у него в квартире.

Пользователь сайта Пикабу под ником Pikabuterbrod пожаловался на упомянутом сайте на «письмо счастья» из коллекторского отдела МТС с требованием возместить долг за услуги связи. В документе было указано три номера, зарегистрированных на одного человека. Как сообщает сам пользователь, ни он сам, ни члены его семьи услугами «яичного оператора» никогда не пользовались.

Коллекторы пытались стрясти долги с гражданина Таджикистана, имя которого интернет юзер не называет. В письме указывалось, что этот гражданин прописан в квартире у Pikabuterbrod, однако сам пользователь указывает, что эта жилплощадь принадлежит ему и его семье с момента постройки дома. То есть там физически никто не мог прописаться без его ведома.

Попытки урегулировать вопрос через колл-центр и офисы МТС не увенчались успехом: техподдержка направляла его в офисы, а тамошние менеджеры снова заставляли звонить колл-центр.

В последнем офисе вообще сообщили, что незаконно менять адрес прописки без собственника сим-карты, что сильно возмутило пользователя: «А законно прописывать чужого человека в моей квартире, лишь бы продать 3 симки на одного?»

Комментаторы на Пикабу предположили, что все три номера этот неизвестный гражданин купил по поддельному паспорту, в котором по неудачному стечению обстоятельств в качестве адреса регистрации была указана квартира Pikabuterbrod. «Шайтан-яйцо», - так прокомментировали ситуацию пользователи сайта.

Один из юзеров, якобы работавший в салоне связи, также обвинил в произошедшем самих сотрудников МТС. По его словам, регистрировать сим-карты на несуществующих людей — распространённая практика среди работников салонов, возникшая из необходимости закрывать нереалистичные планы продаж. Придуманный сотрудниками адрес, опять же по стечению обстоятельств, мог совпасть с существующим.

Источник

Читайте также