Сбербанк запустил новую конкурс-игру для молодежной аудитории

10.09.2019 2:11

Конкурс предлагает молодежи выбрать понравившиеся товары по звуку.

· Совершая покупки по Молодежной карте Visa участники акции могут выиграть суперпризы.

Сбербанк совместно с Visa запустил новую конкурс-игру для молодежи «#ЭТОМОЁ звучит круто!». Игра учитывает интересы данной аудитории – музыка и развлечения, и предлагает оплачивать покупки молодежной картой Visa Сбербанка для выигрыша суперпризов, среди которых ноутбук, смартфон, беспроводные наушники, сертификат номиналом 20 тыс. руб. на покупку спортивных товаров, доска для скейтбординга, подписка на онлайн-кинотеатр Okko и не только.

Участникам акции предлагается определить наиболее понравившиеся им звуки (нравится — значит #ЭТОМОЁ) в привязке к определенному призу. Всего можно выбрать 5 звуков и получить 4 промокода на их покупку, а также побороться с помощью использования молодежной карты за то, чтобы выиграть суперприз.

Дмитрий Малых, управляющий директор, Дивизион «Эквайринг и банковские карты» Сбербанка:

«Данная игра построена в духе увлечений и ценностей молодежи, поэтому позитивно ими воспринимается. При этом с одной стороны мы вовлекаем молодежь в мир безналичных расчетов, с другой — получаем возможность повысить лояльность этого клиентского сегмента и лучше изучить его запросы и потребности».

Александра Алтухова, директор Дивизиона «Особенные решения»:

«Мы хотим, чтобы молодежи было удобно играть в нашу игру, не переходя из соцсети на другие сайты, поэтому запустили конкурс в чат-боте СберКот, у которого 13 млн подписчиков. СберКот популярен среди молодежи не только из-за конкурсов, но и потому, что дарит подписчикам стикеры, рассказывает о скидках и учит финансовой грамотности».

Конкурс проходит в период с 29 мая по 20 июня и, судя по отзывам ВКонтакте, уже сейчас пользуется популярностью. Дополнительные подробности можно получить, зайдя с аккаунта в ВКонтакте в приложение “#ЭТОМОЁ звучит круто”.

Источник

Читайте также