Самый низкий «Крузак» в мире очаровал пользователей сети. Что сделали с внедорожником?

12.02.2020 18:57

Самый низкий «Крузак» в мире очаровал пользователей сети. Что сделали с внедорожником?

Уже можно считать универсалом, а не внедорожником.

Toyota Land Cruiser в кузове 100 стал самой настоящей легендой по всему миру. У этого «японца» есть множество положительных качеств, которые и принесли ему такую славу: надежность, брутальный дизайн экстерьера и комфорт в салоне. До сих пор это поколение «Крузака» стоит немалых денег, даже учитывая то, что автомобиль был представлен еще в 1998 году.

Под капотом у последнего рестайлинга располагается один турбодизельный мотор объемом 4,2 литра и мощностью 131 и 204 лошадиных сил, а из бензиновых были предоставлены: 4,5-литровый агрегат, который выдавал 212 и 224 «лошадок» и 4,7-литровый 235-сильный двигатель, а работают моторы с «механикой» и «автоматом» на выбор.

Такие технические характеристики на сегодняшний день уже не впечатляют, но тем не менее, они достойно разгоняют этот внедорожник и не дают ему застрять на бездорожье, а этот показатель у «Крузака» всегда был на высоком уровне, однако, что будет если лишить его способности ездить по грязи и приспособить только к идеально ровному асфальту?

Именно это решили сделать умельцы с Австралии, занизив Toyota Land Cruiser 100 до минимального клиренса. Добились они этого путем установки пневмоподвески и небольших конструктивных изменений в кузове, так как с такой высотой, банально не влезут колеса.Самый низкий «Крузак» в мире очаровал пользователей сети. Что сделали с внедорожником?

Многие пользователи сети считают, что это издевательство над легендарным внедорожником, хотя учитывая среднюю зарплату в Австралии, это там не особо дорогой автомобиль. Поэтому не особо жалко так над ним поработать, чтобы получить уникальный «Крузак», который никогда не был в подобном тюнинге.

Источник

Читайте также