Резвый и яркий, но много «жрёт»: Geely Coolray в «топе» за 1,25 млн – «Крета» и «Каптур», до свидания?

16.02.2020 19:47

Резвый и яркий, но много «жрёт»: Geely Coolray в «топе» за 1,25 млн – «Крета» и «Каптур», до свидания?

Первые партии нового китайского паркетника не успели сойти с конвейера, но уже заинтересовали публику.

Потому автомобилист из Беларуси, которому повезло добраться до официальных дилеров Geely, поспешил поделиться впечатлениями от близкого «знакомства» с новинкой на нашем рынке. Кроссовер производит приятное впечатление внешне, однако это было понятно уже по фоткам, а вот насчёт расхода и ездовых характеристик информации пока не было.

Классические «кроссоверные» короткие свесы, пластиковый обвес, светодиодная оптика, оригинальное антикрыло – это всё понятно, всё это уже было на других китайских кроссоверах, хотя стоит признать, что внешне Geely Coolray действительно cool. В ярко-красном цвете кроссовер смотрится не хуже условной Renault Arkana, несмотря на то что кузов не сужается ближе к задней части.

В плане электрических регулировок и подогревов очередной «Джили» следует моде – всего и побольше. Китайские производители наконец-то научились делать не только много опций без повышения цены, но ещё и выполнять их так, чтобы всё работало как надо. Однако интерьер и экстерьер Geely Coolray описывались уже неоднократно – интереснее выяснить, как автомобиль поведёт себя на скоростной трассе со своим специфичным 3-цилиндровым мотором.

Большинство скептицизма наверняка вызовет именно полуторалитровый турбодвигатель, выдающий 177 «лошадок», поскольку где это видано – выхлопных труб в автомобиле больше, чем цилиндров. Но вместе с тем, лишних вибраций от мотора не исходит, да и в плане динамики «китаец» на удивление хорош. Он резвый и яркий – в 7,6 секунд до «сотни» не укладывается, но из 8,5 с запросто выезжает.

Резвый и яркий, но много «жрёт»: Geely Coolray в «топе» за 1,25 млн – «Крета» и «Каптур», до свидания?

В «топовой» комплектации Geely Coolray обойдётся покупателям в 1 250 000 рублей – тут и «Крете», и «Каптуру» можно говорить «до свидания», поскольку привычные бюджетники на фоне китайского SUV и рядом не стояли. Единственный минус – расход больше 10 литров на 100 км, но с этим можно смириться, ведь тестовый автомобиль просто не успел пройти обкатку.

Источник

Читайте также