Работа в РЖД = рабство?: Сотрудники рассказали о тяготах работы на железной дороге

15.04.2019 12:28

Работа в РЖД = рабство?: Сотрудники рассказали о тяготах работы на железной дороге

РЖД, как и «Аэрофлот» являются двумя главными компаниями, занимающимися пассажирскими перевозками по России. Они славятся своей клиенториентированностью, но, помимо этого, у них есть ещё одна общая черта: неблагодарные условия труда. Так бывший сотрудник РЖД рассказал в своём видеоблоге о пути, пройденном им за 8 лет в рядах монтёров железнодорожных путей.

В своём видео, опубликованном на видеохостинге YouTube, молодой человек подробно рассказывает обо всех аспектах работы в структуре РЖД от трудоустройства до увольнения.

Адские условия труда при маленькой заработной плате, которая еле как переваливает за прожиточный минимум. В видео упоминается, что помимо заработной платы также предусмотрена премия, которая по своей сути выплачивается далеко не всегда и не в индивидуальном порядке. Премия рассчитывается из общей работы бригады, а не из твоих индивидуальных заслуг. То есть, если один пашет, как конь, а другой лениво тащится с лопатой, в общей сложности и тот и другой получат одинаковую оплату.

Затрагивается и тема бесплатных медосмотров в личных РЖД поликлиниках, в которых «лучше быть здоровым, потому что если найдут что-то, то дополнительное обследование вам придётся проходить уже за свой счёт», ну и, конечно же, удалённость таких медицинских учреждений. На 200-300 км приходится только одна больница, что крайне неудобно тем, кто живёт далеко, так как в этом случае «придётся добираться своим ходом».

Продолжение... Работа в РЖД = рабство?: Сотрудники рассказали о тяготах работы на железной дороге

Взятка за чистоту вагона: к чему приводят «подачки» ревизорам РЖД и стоит ли с этим бороться?

Ни для кого не секрет, что одним из главных способов согласования различных вопросов с инспекторами и проверяющими инстанциями в России является дача взятки проверяющему. Как правило, после такого...

«Работа на РЖД рядовым сотрудником неблагодарное дело», «Большая часть целевиков может по нескольку лет ходить по путям как чернорабочие, без возможности повышения», «Работа в РЖД это почти равно рабству», - пишут в комментариях бывшие и будущие сотрудники российских железных дорог.

В рядах РЖД отмечается большая текучка кадров из-за того, что в большинстве случаев компаниями не выполняются те условия, которые они обещают при трудоустройстве. Однако многие сотрудники отмечают большой плюс в работе в транспортных структурах – бесплатное образование и медицина, постоянное повышение квалификации, что даёт возможность карьерного роста в дальнейшем.

Источник

Читайте также