«Просто и удобно»: ТОП-9 отличных инженерных решений в Renault Duster назвал эксперт
Эксперт перечислил оригинальные инженерные решения конструкторов Renault Duster, сделавшие французский кроссовер бестселлером российского рынка.
Одно из главных достоинств рестайлингового «Дастера» – отличная подвеска, обеспечивающая в равной степени комфорт, надежность, долговечность и достойную, как для кроссовера, управляемость. Причем у Duster одинаково хорошая подвеска что для переднеприводной, что для полноприводной версии.
Расположение полноразмерного колеса, в зависимости от привода, может быть как в багажнике, так и под днищем автомобиля, что также имеет свои плюсы – такие как несколько ниш для инструментов в подполе в первом случае и увеличение свободного пространства – во втором.
По теме:
Koleos, Kodiaq или Tiguan: О муках выбора между кроссоверами рассказал блогер
Он решил приобрести себе новый автомобиль и в итоге тщательного подбора вариантов остановился на Renault Koleos, Skoda Kodiaq и Volkswagen Tiguan. В плюсах и минусах которых водитель и попытался...
Благодаря колесной базе в 2 673 мм, салон Renault Duster можно назвать очень просторным, для задних пассажиров места предостаточно: «Больше, чем ты от него ожидаешь, глядя снаружи!». Отличная эргономика позволяет перевозить в багажнике велосипед с 26-дюймовыми колесами без разборки, что говорит о его внушительной вместимости. Отличным решением эксперты считают жесткую полку, которой была заменена легкая рулонная – теперь на ней можно перевозить легкие грузы, не боясь, что они при резком торможении улетят в салон.
Также эксперт оценил селектор для переключения режимов работы полноприводной трансмиссии. На шайбе три режима, ничего лишнего: передний привод, автоматический режим и полный привод с перераспределением крутящего момента по осям автомобиля. На бездорожье очень полезной окажется функция отключение антиблокировочной системы – такой опцией Renault Duster тоже может похвастать, как и отличными параметрами геометрической проходимости, не уступающие таким серьезным кроссоверам, как Jeep Wrangler.
ТОП-9 замыкает серебристая накладка на задний бампер, защищающая эту часть кузова от повреждений и, как следствие, дорогостоящей замены детали. Под одним из сегментов защиты прячется буксировочная петля, ранее располагавшаяся снаружи машины: «Просто и удобно!».