Пересел с Nissan Patrol на Toyota LC 200: Автомобилист поделился впечатлениями

07.08.2019 7:08

Пересел с Nissan Patrol на Toyota LC 200: Автомобилист поделился впечатлениями

Чем так хороши японские внедорожники и что у них общего – об этом рассказал владелец.

На одном из тематических форумов появилось сравнение «великих машин» Nissan Patrol и Toyota Land Cruiser 200. Автомобилист пересел с «Патруля» 2011 на «Крузак» 2016 и поделился впечатлениями о «японцах».

Nissan Patrol – отличный внедорожник для путешествий большой семьей. Автомобиль хорошо рулится и входит в повороты, несмотря на свои габариты и вес. Мощности в 405 л.с. хватит для комфортного перестроения и обгона, а рама «глотает» все неровности дорог. В городском потоке «Патрулю» немного тесно, но есть другое преимущество – его часто пропускают вперёд. Проходимость «Патруля» вне города высокая, но из-за веса не в любое болото стоит рисковать заезжать.

К минусам Nissan Patrol автовладелец отнёс подключаемый полный привод, слабое ЛКП, проблемы с ГРМ, катализаторами и гидротрансформатором, неудобную парковку и запредельно высокий расход. Путешествие на этом «японце» стоит планировать заранее – ему нужен качественный бензин, а объём бака всего в 100 литров обязывает заправляться каждые 350-500 км. Что касается Toyota Land Cruiser 200, по мнению автомобилиста, у него есть несколько преимуществ перед Nissan Patrol, но всё же, и «Двухсотка» не лишена недостатков.

Пересел с Nissan Patrol на Toyota LC 200: Автомобилист поделился впечатлениями

Культовый «Крузак» любят и уважают за то, что он не просто едет по нашим «убитым» дорогам, но ещё и при этом не ломается. Автовладелец назвал Toyota LC 200 «японским УАЗиком», но ещё и комфортным. В рестайлинговой «Двухсотке» 2016 модельного года японцы оставили всё самое лучшее и проверенное временем, излечив при этом её от «детских болячек».

В первую очередь автовладельцу нравится в Toyota Land Cruiser 200 мужской характер и брутальный внешний вид. Благодаря новой системе KDSS непробиваемая подвеска «Крузака» стала меньше раскачиваться, а крены быстро компенсируются. Камеры кругового обзора и датчики мертвых зон обеспечивают максимальную обзорность вокруг автомобиля. Что касается тормозов Toyota LC 200, автомобилист уверяет, что нареканий на их работу нет – обновлённые суппорты останавливают авто на любой скорости.

В «Крузаке» водитель чувствует себя максимально защищённым, а высокая посадка позволяет отлично прогнозировать дорожную ситуацию. Что касается минусов, среди них можно отметить довольно шумную работу дизельного двигателя, а также его «аппетит». Toyota Land Cruiser 200 не достаточно быстро разгоняется, у него «тяжёлый» руль с большим радиусом разворота, а задняя ось «задрана» по отношению к передней.

Пересел с Nissan Patrol на Toyota LC 200: Автомобилист поделился впечатлениями

Автовладелец подытожил, что Nissan Patrol рулится и ведёт себя как обычная легковушка, а «Крузак» скорее можно назвать грузовиком. Оба японских внедорожника хороши, а главное – они идеально подходят для езды по плохим дорогам.

Источник

Читайте также