«Остерегайтесь официалов!» – Владелец Skoda Karoq посетовал на «тупой косяк» ОД

30.12.2019 10:01

«Остерегайтесь официалов!» – Владелец Skoda Karoq посетовал на «тупой косяк» ОД

Автомобилист пожаловался, что представители зарубежного сервисного центра не в курсе элементарных нюансов функционала машины.

Skoda Karoq – компактный кроссовер, преемник модели Yeti. Автомобиль выпускается с 2017 года и является чешским вариантом испанского SEAT Ateca. Поскольку кроссовер появился на рынке относительно недавно, поэтому отзывов о нём не так уж много.

Накануне на одном из автомобильных форумов владелец Skoda Karoq посетовал на «тупой косяк» ОД. По его словам, он остался крайне недоволен прохождением планового ТО. Отметим, что проживает автомобилист в Дублине, Ирландия.

Мало того, что «официалы» два часа «копались» с заменой масла, пытались «развести» автомобилиста на платный долив «охлаждайки», которой было более чем достаточно, а также пытались «втюхать» стеклоочистители за 50 евро, они допустили настоящий «косяк».

Вернувшись домой, владелец Skoda Karoq поднял крышку капота и удивился – представители сервисного центра, похоже, не в курсе, что охлаждающая жидкость в бачке должна быть под давлением, ведь крышку они не закрыли, при том, что «охлаждайка» была залита до максимума. «Остерегайтесь официалов!», – добавил он. Такой элементарный «косяк» возмутил не только владельца «Карока», но и других автомобилистов.

«Остерегайтесь официалов!» – Владелец Skoda Karoq посетовал на «тупой косяк» ОД

«Прикольно, я думал только наши так умеют», «Если не закрыли крышку бачка с ОЖ, то странно что ее не выдавило, разве что дело в «холодном» дизеле», «Наши официалы тоже переливают охлаждайку, не до такой степени, но больше максимума. Я к ним сразу с этим обратился — ответ странный, типа это странно. Я их отправил почитать инструкцию», – прокомментировали ситуацию в сети другие автомобилисты.

Источник

Читайте также