«Не так страшен чёрт, как его малютка»: Об опасных объездах М4 «Дон» рассказал блогер
Лучше не пытаться «проскочить» проблемные участки «платки» в сторону моря – жизнь дороже.
Это стало известно после того, как блогер Виталий Кулаков попытался проверить, можно ли объезжать заторы на платной трассе М4 «Дон», двигаясь в сторону моря. Для примера он взял достаточно крупные города Джубга и Туапсе, на которые, в то или иное время, приходится пик загруженности федеральной автодороги.
Речь зашла о перевалах в Горячем Ключе и Шаумянске. И если с первым – всё в принципе ясно, ехать там можно, если не разгоняться свыше 30 км/ч, то с Шаумянским перевалом всё гораздо опаснее, и для неподготовленного автолюбителя всё может обернуться чуть ли не трагедией: «Не так страшен черт, как его малютка. Лучше уж постойте в пробках на М4 «Дон», и сэкономьте себе нервные клетки, чем повредите машину на объезде».
В течение 8 километров по Шаумянскому перевалу автору поста пришлось двигаться по извилистому серпантину, на котором хватало неровных участков и не хватало ограждений. По словам водителя, в сухую погоду тут даже пыль не оседает, и после прохождения опасного объезда, все автомобили становятся серыми, покрываются плотными слоями грязи, и это – в лучшем случае.
«С Шаумянским перевалом способности чайника на трассе М4 смертельно опасны. Аварий тут хватает», – объясняет водитель, уточняя, что количество ДТП, особенно по сравнению с общим числом от всех аварий, случающихся на трассе М4 «Дон», очевидно ничтожно мало, однако оптимизма на фоне состояния объездной дороги это не добавляет.
По теме:
Чем может похвастаться Mitsubishi Lancer девятого поколения
Несмотря на некоторые слабые места автомобиля, «японец» все же достоин отдельного внимания.
«Эта дорога – как минимум для кроссовера. Столько джигитов с грунтовки в обрыв улетело, страшно и вспоминать. За одно только это лето уже штук 7 машин, был даже Гелик один, не спасли его системы безопасности хваленые», – пугающий итог поиска опасных объездов на М4 «Дон» подвёл эксперт.