Не стоит верить мастерам: Мифы о чип-тюнинге ВАЗ-2110 развенчал эксперт

15.05.2019 12:37

Не стоит верить мастерам: Мифы о чип-тюнинге ВАЗ-2110 развенчал эксперт

Вокруг перепрошивки двигателя существует немало мифов касательно изменения расхода топлива, прибавки мощности и улучшения динамики. Специалист рассказал всю правду об этой доработке.

Желание получить из старого ВАЗ-2110 «резвый» автомобиль может подталкивать потратиться на чип-тюнинг. Стоит ли его делать, узнал ведущий YouTube-канала LADA Club BY, взяв интервью у специалиста, создавшего один из вариантов прошивки.

Отметим, что все существующие прошивки можно поделить на два типа. Первый предполагает сохранение экологического класса, второй – переход на Евро-2 с удалением катализатора. Во втором случае автомобиль будет ехать быстрее, чем в первом, но придётся пожертвовать акустическим комфортом.

Эксперт предупредил, что не стоит верить мастерам, обещающим прибавку к мощности на 15%. Таких результатов можно добиться, если доработать впуск, выпуск, заменить распредвалы, установить турбину и т. п. Прошивка только позволяет мотору выкручивать больше оборотов. Также неквалифицированные сотрудники могут при доработке, к примеру, ВАЗ-2110 ограничиться увеличением углов опережения зажигания. В результате этого машина может стать дерганной или перегреваться.

Не стоит верить мастерам: Мифы о чип-тюнинге ВАЗ-2110 развенчал эксперт

Как отметил эксперт, он обычно не трогает углы опережения зажигания, а работает над улучшением связи между педалью и дроссельным узлом. Так, на стандартной прошивке у автомобиля могут быть слишком длинные паузы перед открытием и закрытием дросселя. При езде вследствие этого педаль газа кажется «ватной».

Источник

Читайте также