Надёжен как скала: Почему обновленный Geely Atlas круче корейских «вёдер»?

10.02.2020 16:57

Надёжен как скала: Почему обновленный Geely Atlas круче корейских «вёдер»?

Китайский кроссовер вновь оставляет не у дел бюджетные «пузотёрки».

По крайней мере, так считает автолюбитель, которому удалось познакомиться «ближе» с обновленным Geely Atlas с 2,4-литровым мотором, стоимость которого в России достигает 1,340 миллиона рублей. Водитель сразу уточнил, что этот «Атлас» нравится ему больше, чем дорестайл, поскольку тут хватает доработок и усовершенствований, связанных с недостатками «китайца» прошлого поколения.

В первую очередь, речь идёт о светодиодной оптике, которую наконец довели до ума. Если раньше она была «подслеповатой», то теперь всё стало куда лучше, чувствуется, что производители обращают внимание на то, чем недовольны покупатели Geely Atlas. По салону появилась целая «россыпь» USB-разъёмов, увеличилось количество подогревов, а также глубина регулировок кресел и руля – «Атлас» стал на шаг ближе к кроссоверам по цене в 2 миллиона рублей.

По управляемости Geely Atlas не изменилось ничего – как и раньше, он держится уверенно на скоростной трассе и в условиях среднего бездорожья, а вот различные тяжелые «покатушки» ему противопоказаны. Автомобиль пусть и надёжен, но рамной конструкцией не обладает, так что жёсткий «оффроуд» лучше оставлять «Патриотам» да «Крузакам».

Владелец обновленного Geely Atlas убежден, что китайский бестселлер куда круче корейских «ведер» уже потому, что под капотом «Атласа» располагается 2,4-литровый чугунный двигатель, который в своё время устанавливался на Maserati. Его искусственно «заглушили» до 150 лошадиных сил, но силовой агрегат так и остался долговечным и надёжным, как скала.

Надёжен как скала: Почему обновленный Geely Atlas круче корейских «вёдер»?

Несмотря на всего 150 «лошадок», динамика довольно крупного Geely Atlas ничем не хуже того же KIA Sportage. Очевидно, что прибавка мощности сделала бы «Атлас» совсем уж ультимативным кроссовером на российском рынке, однако китайский производитель, судя по всему, решил отложить обновление моторной линейки до следующего глубокого рестайлинга.

Источник

Читайте также