«На зло хейтерам»: О выгоде газового LADA Vesta CNG рассказал владелец

25.12.2018 18:24

«На зло хейтерам»: О выгоде газового LADA Vesta CNG рассказал владелец

Хозяин битопливной LADA Vesta CNG объяснил хейтерам отечественного автопрома, почему он не жалеет, что приобрёл данный автомобиль.

Одним из наиболее часто встречающихся аргументов против покупки «Весты» на газе является дорогостоящий техосмотр. Якобы за первое ТО, которое проводится по достижению 15 000 км пробега или спустя год после покупки, нужно платить более 11 000 рублей.

Владелец LADA Vesta CNG, проживающий в Воронеже, «на зло хейтерам» показал список выполненных работ по заказ-наряду и список расходных материалов, которые он оплатил. Техосмотр был пройден у официального дилера, все материалы автомобилист также решил купить у «официалов».

В общей сложности за ТО-1, которое проводилось 25 декабря 2018 года, пришлось отдать 8 067 рублей, из них 2 250 рублей стоил фильтр низкого давления ГБО. Для сравнения, согласно данным на официальном сайте LADA, для Vesta с любым из предложенных бензиновых моторов стоимость первого ТО составляет 5 400 рублей.

«На зло хейтерам»: О выгоде газового LADA Vesta CNG рассказал владелец

Однако автомобилист уверен, что владеть LADA Vesta CNG выгоднее, так как экономия на топливе за пройденные 15 000 километров, по его подсчётам, превысила 25 000 рублей. Добавим, что цены на «Весту» с ГБО и привычный бензиновый седан примерно одинаковые. В первом случае ценник колеблется в диапазоне от 789 900 до 909 900 рублей без учёта скидок, а во втором – от 594 900 до 849 400 рублей.

Источник

Читайте также