«Миллионы не могут ошибаться»: За что любят Ford Focus второго поколения со «вторички» - эксперт

17.11.2019 2:58

«Миллионы не могут ошибаться»: За что любят Ford Focus второго поколения со «вторички» - эксперт

Американский подержанный седан порадует высоким уровнем практичности и долговечностью.

В России все еще существует немало людей, которые опасаются покупать Ford Focus на «вторичке», несмотря на заверения автоэкспертов в его надежности и простоте обслуживания. Ведущий канала «АВТО БУ» раскрыл, за что любят подержанный американсий седан.

Как и все автомобили, предлагаемые на вторичном рынке, подержанный «Фокус» тоже имеет немало своих нюансов, которые необходимо знать потенциальному покупателю. Одним из них можно назвать лакокрасочное покрытие, которое не будет идеально выглядеть, так как «американец» имеет уже солидный возраст – отсутствие сколов и царапин на Ford Focus с пробегом свидетельствует о том, что машина пережила кузовной ремонт. При этом, стоит сказать, что ремонтом кузова занимаются не совсем качественные СТО, поэтому осмотру кузова американского седана необходимо уделить особое внимание.

В России очень редко встречается Ford Focus со слабым, но надежным мотором – к выбору такой версии американского седана стоит отнестись ответственно, так как именно такие автомобили были популярны среди таксистов. 1,4- и 1,6-литровые двигатели не имеют гидрокомпенсаторов, потому раз в 100 000 км эксперты рекомендуют проводить регулировку клапанов. При этом на этих моторах быстро ломается термостат, изнашивается правая опора, а ременной привод ГРМ нужно менять раз в 50 000 км. Интересно, что на таком моторе подержанный «Фокус» может проехать больше 350 000 км.

1,8-литровый движок на Ford Focus отличается неустойчивой работой холостого хода, что «лечится» простой прошивкой. Помимо того, стоит отметить ненадежность прокладок клапанной крышки и затрудненный путь. При этом, металлическая цепь механизма газораспределения рассчитана на весь срок службы мотора, который при должном уходе пройдет больше 500 000 км. Еще «Фокус» комплектуется 2-литровым двигателем, который еще более надежен, но нуждается в регулировке зазоров клапанов, проверке свечных «колодцев» и замене сальников распределительного вала.

Моторы на Ford Focus II работают с МКПП и АКПП. Что касается первой трансмиссии, то она очень надежна, хотя может немного огорчить протекающими сальниками и уплотнителями штока переключения передач. АКПП тоже очень надежна, но склонна к перегреву из-за неаккуратного вождения.

«Миллионы не могут ошибаться»: За что любят Ford Focus второго поколения со «вторички» - эксперт

По словам экспертов, Ford Focus второго поколения – это отличное предложение на российской «вторичке» для тех, у кого ограничен бюджет – этот автомобиль подходит большому количеству автолюбителей, благодаря низкой цене и простоте обслуживания. «Миллионы не могут ошибаться», - высказались авторы видео.

Источник

Читайте также