Мифы о «Сотке»: Какими проблемами может обернуться покупка Toyota Land Cruiser 100, рассказал эксперт

12.04.2019 17:50

Мифы о «Сотке»: Какими проблемами может обернуться покупка Toyota Land Cruiser 100, рассказал эксперт

Настолько ли надежен Toyota Land Cruiser 100, как о нем любят говорить автомобилисты – выяснил эксперт, и рассказал, какие проблемы могут возникнуть с «Соткой» после более-менее серьезного пробега.

Обзор появился на канале 4 Wheels. В первую очередь эксперт уделил внимание двигателю «Крузака», отметив, что почти легендарный бензиновый 2UZ-FE действительно надежен и выдерживает 500 тысяч пробега, если за ним качественно следить. Однако со временем у него может лопнуть выпускной коллектор или выйти из строя помпа, а также вязкостная муфта вентилятора. Через 100 тыс. км необходимо заменить ремень ГРМ.

Другое дело – дизельный мотор 1HD, который расходует меньше топлива – 16-18 л против 22-25 л на бензине, – однако более капризный. Покупая машину с пробегом, стоит узнать у водителя, менял ли он ТНВД дизельного движка – если нет, то это придется делать самостоятельно и дорого.

А вот внутри внедорожник не такой комфортабельный, как думают многие – задний ряд расположен непривычно высоко, колени у высоких людей будут упираться в передние кресла, да и голова почти цепляет потолок.

Передняя подвеска Land Cruiser 100 двухрычажная, задняя – неразрезной мост. Ходит хорошо и долго, так что в этом плане бояться покупки не стоит. Неровности «Крузак» преодолевает уверенно и мягко. Что касается «рулежки», то погонять на нем не удастся: руль не очень поворотливый, тяжелый, под стать габаритам авто, и по ощущениям будто бы «едешь в корабле», как сказал блогер.

Мифы о «Сотке»: Какими проблемами может обернуться покупка Toyota Land Cruiser 100, рассказал эксперт

Эксперт подытожил свой разбор тем, что, вопреки популярному мифу, Toyota Land Cruiser 100 не такой дешевый в обслуживании, как кажется. Купив автомобиль с пробегом, придется вложить немалую сумму, чтобы привести его в порядок, а затем около 25 000 отдавать каждый год на ТО, без учета серьезных поломок.

Источник

Читайте также