Лучше деньги в гречку вложить: «Спецверсия» Toyota Camry S-Edition – а в чём вообще разница?

27.03.2020 2:27

Лучше деньги в гречку вложить: «Спецверсия» Toyota Camry S-Edition – а в чём вообще разница?

Отличить «особенную» Camry от стандартной – задачка та ещё, а вот переплатить попросят неслабо.

Судя по всему, мода на «псевдоспортивные» автомобили в России 2020 года в самом разгаре. LADA Vesta Sport наглядно продемонстрировала, как можно «впаривать» покупателям стандартную «Весту» с парой доработок по цене в 1 миллион рублей, а теперь тем же самым решили заняться в компании Toyota.

Toyota Camry S-Edition – такое название получила новая комплектация «Камрюхи», причём позиционирование автомобиля у опытных водителей не вызовет ничего, кроме приступа смеха. Как заявили в российском представительстве Toyota, седан подойдёт для «покупателей 21-го века», которые ведут активный образ жизни и ценят при этом оригинальные, дерзкие решения. Впрочем, «перчинку» в новую Camry добавить забыли.

S в названии Toyota Camry S-Edition символизирует спортивный характер автомобиля и потому «тойотовцы» попытались сделать визуал седана таким, чтобы он воспринимался в нужном ключе. На бамперах появились красные накладки, фонари получили чёрную окантовку, а 18-е легкосплавные диски обзавелись доработанным дизайном. Кроме того, прослеживается любовь дизайнеров Toyota к чёрному цвету: вставок на спойлере, нижней решетке и корпусах зеркал хватает с запасом.

По теме: Лучше деньги в гречку вложить: «Спецверсия» Toyota Camry S-Edition – а в чём вообще разница?

«В массы» или в помойку? Перспективы семейного кроссовера Geely HaoYue на российском рынке

Стоит ли Geely везти в Россию конкурента для Chery Tiggo 8 или нет, обсудили в сети.

Что касается «внутренностей» Toyota Camry, то тут всё даже проще, чем просто: красная прострочка сидений, подлокотника и центральной панели – вот и весь обещанный «спорт». В техническом плане автомобиль так и вовсе не получил малейших доработок, потому даже LADA Vesta Sport тут «обскакала» Toyota Camry S-Edition – «японец» получил 2,5-литровый мотор на 181 «лошадку», привычный пакет безопасности Toyota Safety Sense 2.0 и те опции, которые ставятся на «средние» комплектации стандартной Camry.

Лучше деньги в гречку вложить: «Спецверсия» Toyota Camry S-Edition – а в чём вообще разница?

Сомнительная «спецверсия» Toyota Camry S-Edition при этом стартует на рынке с отметки в 2 104 000 рублей, причём аналогичная комплектация без внешних «наворотов» покупателям обойдётся на 150 тысяч рублей дешевле. Российские автолюбители крайне сомневаются в том, что автомобиль заслуживает таких трат – лучше взять обычную «Камрюху», а сэкономленные деньги – вложить в гречку, наверняка ведь окупится в ближайшем будущем.

Источник

Читайте также