Кроссовер президента Франции: Эксперт поделился обзором DS7 Crossback
На арену премиальных паркетников с еще большей силой врывается суббренд Citroen. Блогер рассказал, заслуживает ли их новое авто называется «премиальным» или же все навороты – «просто пыль в глаза».
Обзор на кроссовер президента Франции снял автоблогер с YouTube-канала «Все про авто». Он прошелся по всем характеристикам автомобиля, чтобы определить, насколько DS продвинулись в создании бизнес-кроссоверов.
Как характеризует дизайн DS7 Crossback сам эксперт – это авангардный автомобиль, который готов многое о себе рассказать. Действительно, дизайн кроссовера может удивить даже бывалых автомобилистов, а неискушенных людей он вообще повергнет в шок. Особое внимание заслуживает передняя оптика автомобиля, созданная с использованием особых «умных» светодиодов, которые меняют режим освещения в зависимости от окружающей среды.
«Дизайн DS7 – один из главнейших аргументов в пользу автомобиля», – считает автоблогер. Дизайнеры салона преследовали две цели: сделать комфортно и удивить. И у них получилось и то, и другое. Сиденья сделаны «под ковши», оборудованы электротягой и очень мягкие. Сам салон сделан с использованием натуральной кожи и очень качественного пластика. Посреди бортовой панели по-настоящему огромный дисплей с особым дизайном переключателей. Приборную панель также полностью заменил экран с уникальным графическим оформлением.
Однако в дизайне салона есть несколько довольно спорных решений. Надписи на рычаге не всегда видны, а алюминиевые вставки на центральной консоли хоть и выглядят эффектно, но греются летом, очень холодные зимой, а в любое солнечное время еще и бликуют.
По теме:
Даже «Крузаку» нужна обкатка: В сети обсудили нюансы эксплуатации нового Toyota Land Cruiser Prado
Автовладельцу порекомендовали не прислушиваться к «официалам» и обращаться с «Прадиком» очень бережно.
Что касается программного обеспечения DS7 Crossback, то тут всё стандартно для автомобиля премиум-класса, но есть некоторые уникальные «фишки». К примеру, камеры ночного виденья, регулируемые амортизаторы, которые сами регулируются под качество дорожного покрытия, 5 режимов езды.
Автомобиль действительно едет мягко и плавно, что по дороге, что по бездорожью. Хорошо управляется, на поворотах его не заносит. Акустический дискомфорт есть, но не настолько сильный, чтобы часто обращать на него внимание. Шумоизоляция на уровне, в салоне почти всегда тихо.
Подводя итог, эксперт говорит, что DS7 Crossback – настоящий авангардный автомобиль, который удивляет почти любого, кто впервые попадает в салон. И это хорошо. К слову, цена тоже может кое-кого удивить – от 35 до 50 тысяч евро в зависимости от комплектации.