«Корейское ведёрко начало меня понимать»: Последствиями удаления катализатора в Hyundai Solaris поделился водитель

09.05.2019 13:00

«Корейское ведёрко начало меня понимать»: Последствиями удаления катализатора в Hyundai Solaris поделился водитель

Автомобилист крайне рад, что решился поставить себе пламегаситель, поскольку «Соляра» после этого начала себя вести совсем иначе.

В сообществе водителей Hyundai Solaris, один из автолюбителей решил рассказать о том, как в один прекрасный момент его машина начала сильно дёргаться и отвратительно набирать скорость. Пробег, при этом, составлял всего лишь 48 700 километров, потому иного выхода, кроме как удалить катализатор, владелец «корейца» придумать не сумел.

Водителем была выбрана прошивка под «Евро-2», и практически сразу после удаления катализатора, владелец Hyundai Solaris подметил некоторые позитивные последствия. Мало того, что в пробках автомобиль стал себя вести гораздо понятнее, так ещё и двигатель начал «дышать полной грудью», существенно прибавив в динамике и управляемости.

«Это корейское ведерко начало меня хоть чуть-чуть понимать. Рекомендую. А двигатель действительно был задушен!», – радуется водитель. Комментаторы в сети согласились с тем, что удаление «каталика» на Hyundai Solaris – крайне полезная вещь и посоветовали тем, у кого действительно наблюдаются проблемы с динамикой машины, озаботиться данной операцией.

«Корейское ведёрко начало меня понимать»: Последствиями удаления катализатора в Hyundai Solaris поделился водитель

«Тоже на разгон туповат стал, и непослушный. Катализатор резать страшно, пробег уже почти 35 000 километров», – жалуется один из владельцев Hyundai Solaris, однако ему в один голос вторят комментаторы о том, что бояться тут нечего: «В любой непонятной ситуации надо выбивать катализатор».

Источник

Читайте также