«Китайцы» приближаются к «японцам»?: Качество сборки Haval F7 поражает гаражных мастеров — мечта механика

18.03.2020 0:47

«Китайцы» приближаются к «японцам»?: Качество сборки Haval F7 поражает гаражных мастеров — мечта механика

Оказывается, ремонтопригодность у китайского кроссовера завидная.

Об эргономике и ездовых повадках этого китайского кроссовера уже сказано много — тем интереснее уделить внимание тому, как собран этот популярный среди «китайцев» в сегменте автомобиль, и насколько просто его будет обслуживать после того, как закончится гарантия у официального дилера и захочется обслуживать машину подешевле «на стороне». Тем более что качество сборки Haval F7 действительно поражает гаражных мастеров.

Так, в автосервис к одному из автомехаников попал Haval F7, который успел пробежать 40 000 км. С одной стороны, пробег не так уж велик, а с другой — учитывая стереотипы о «ломучих китайских вёдрах», становится удивительно, что у F7 как раз-таки ничего не сгнило и не сломалось. А ведь еще лет 10–15 назад ситуация могла бы быть совсем другой.

Мастера обычно признаются: зная, что Haval F7 оснащается турбированным движком и «роботом», они представляют подкапотное пространство «китайца» в виде нагромождения шлангов и кабелей, которые усложняют проведение каких-либо манипуляций даже на простом ТО. Но первое знакомство с кроссовером доказывает, что доступ к фарам, катушкам, фильтрам, свечам и бакам с техническими жидкостями довольно удобный. И это притом, что на некоторых машинах LADA для замены свечей приходится снимать впускной коллектор.

Что касается фильтра КПП, то на Haval F7 он выгодно отличается удобным расположением от подобного фильтра в Mitsubishi Outlander, доступ к которому перекрывает опора. А стабилизатор и рулевая рейка установлены на подрамнике F7, в отличие от многих других моделей авто, где эти узлы запрятаны куда глубже, как, например, на Renault Symbol. А еще у «китайца» разборный глушитель, части которого соединены очень просто, так, что фланцы повернуты вплотную друг к другу.

По теме: «Китайцы» приближаются к «японцам»?: Качество сборки Haval F7 поражает гаражных мастеров — мечта механика

А теперь о реальных проблемах: Владелец Skoda Kodiaq «разнес» мифы о машине и раскрыл его настоящие недостатки

Автомобилисту хватило года эксплуатации и 30 тыс. км пробега, дабы понять, что в кроссовере истинно плохо, и то, что высосано из пальца.

Да и в целом можно сказать, что по удобству расположениях агрегатов и различных элементов «китайцы» приближаются к «японцам» 80-х и 90-х в самом что ни на есть положительном смысле. Например, у Haval F7 имеется под днищем сменный топливный фильтр, как на иномарках конца прошлого века, а вот современные автомобили обходятся обычной «сеточкой» на бензонасосе, что механики считают ненужной экономией.

«Китайцы» приближаются к «японцам»?: Качество сборки Haval F7 поражает гаражных мастеров — мечта механика

Конечно, не все в Haval F7 так идеально, и это не то что бы идиллическая мечта механика, однако мелкие несуразицы в сборке не портят общего впечатления от весьма продуманного взаимодействия всех деталей кроссовера. Трудно сказать, справится ли с серьезной задачей вроде ремонта КПП или двигателя гаражный мастер, неквалифицированный для работы именно с «Хавейлами», но многие другие ремонтные операции и техническое обслуживание будут понятны и простому механику из частного автосервиса.

Источник

Читайте также