Китайцы — молодцы, не жадничают: «Топовый» Changan CS35 Plus за 1 млн угрожает конкурентам

18.01.2020 8:07

Китайцы — молодцы, не жадничают: «Топовый» Changan CS35 Plus за 1 млн угрожает конкурентам

Соперничества боятся не только Geely и Chery — «Крета», берегись.

Changan CS35 Plus, по заявлениям производителя — это модернизированная версия уже устаревшего Changan CS35. С этой мыслью соглашаешься, даже если смотреть только на дизайн: «Чанган» с приставкой «плюс» выглядит на порядок современнее и элегантнее предшественника. Другой вопрос, что в его внешности угадывается целый ряд других брендов: начиная от передней оптики, напоминающей VW Tiguan, заканчивая самим логотипом Changan, напоминающим перевернутый вариант шильдика Acura в виде циркуля. Однако копирование это очень тонкое, не прямое, поэтому в целом стоит признать, что выглядит CS35+ вполне симпатично.

Приверженцам стереотипов о китайских машинах стоит открыть багажник Changan CS35 Plus, чтобы убедиться, что все детали идеально подогнаны, выполнены из приятных материалов, нигде не торчит ни ниточка, ни заусенец, и даже «китайского запаха» нет. Хотя тут же есть ложка дегтя в бочке меда: для российского рынка пока что предусмотрена только «докатка», а не полноразмерная «запаска».

А вот салон у нового варианта Changan CS35, можно сказать, аутентичный — очень сложно найти хоть одну модель, на которую был бы откровенно похож этот интерьер. Дизайн внутреннего убранства китайского кроссовера выглядит стильно и может похвастаться приятной эргономикой и материалами отделки: китайцы — молодцы, не жадничают. Места на заднем ряду хватает даже при отодвинутых до упора назад водительском и пассажирском креслах.

Дисплей мультимедийной системы поражает качеством картинки. А вот что для кого-то будет плюсом, а для кого-то минусом, так это почти полное отсутствие у «Чангана» физических кнопок. Помимо кнопки «аварийки», включения стояночного тормоза и подогревов сидений, все прочие клавиши на передней панели и центральном тоннеле — сенсорные.

Для России Changan CS35 Plus предусмотрен с безальтернативным 1,6-литровым двигателем мощностью в 117 лошадиных сил. Пару ему составляет 5-ступенчатая «механика» либо 6-диапазонный «автомат» Aisin на выбор. Для «светофорных гонок» «китаец», очевидно, не предназначен, к тому же попытки вдавливать педаль газа в пол заканчиваются диким ревом мотора, но в спокойном режиме езды по городу в салоне тихо — не громче чем в других китайских авто и даже в корейских конкурентах. А тандем автоматической коробки и мотора великолепен — переключения практически не чувствуются. Руль очень легкий, удобный. Расход топлива на необкатанном движке «Чангана» составляет от 7,4 до 8,8 литра в городском режиме.

Китайцы — молодцы, не жадничают: «Топовый» Changan CS35 Plus за 1 млн угрожает конкурентам

Минимальная стоимость китайского кроссовера составляет 969,9 тысяч рублей, а «топовый» Changan CS35 Plus за 1 млн с небольшим и вовсе угрожает конкурентам, которые предлагают те же опции за суммы повыше. Максимальный ценник на «китайца» составляет 1,2 млн — это «максималка» с АКПП. Брать или нет — личное дело каждого, но одно сказать можно смело — «Чанган» CS35 явно не похож на очередной китайский ширпотреб.

Источник

Читайте также