«Китаец с подвохом»: Эксперт озвучил минусы Geely MK

21.11.2018 18:16

«Китаец с подвохом»: Эксперт озвучил минусы Geely MK

Китайский «бюджетник» достаточно известен и распространен в России благодаря невысокой стоимости, внешности и оснащению, но не лишен недостатков.

Накануне эксперт озвучил минусы Geely MK. Специалист напомнил, что этот автомобиль появился в России в 2008 году, и привлек внимание потребителя. Позже популярность машины была закреплена в РФ появлением ее кросс-версии с завышенным клиренсом и некоторыми техническими доработками.

Самым безобидным минусом Geely MK эксперт назвал его сходство с другими авторитетными авто. Так, спереди машина похожа на Opel Astra H, а сбоку седан напоминает Toyota Corolla. В Geely MK установлен плохой термостат, сообщает блогер. Это делает мотор автомобиля склонным к перегреву. Из-за этого, при пробеге уже в 30 000 км, теряют структуру опоры двигателя и КПП. При пробеге в 100 000 км могут зашуметь подшипники первичного и вторичного валов.

Еще одним неприятным моментом Geely MK, по словам блогера, стал расход топлива. Отмечается, что некоторые владельцы «китайца» констатировали, что автомобиль расходует на 100 км пробега порядка 8-10 л бензина в смешанном, что намного больше расхода, заявленного производителем. И это при том, что машина оснащается скромным мотором 1.5 тягой 94 л.с. Агрегат выпускался по лицензии Toyota, но, по непонятным причинам, часто он работал некорректно.

По теме: «Китаец с подвохом»: Эксперт озвучил минусы Geely MK

«Десятка-дикобраз»: Блогеры «поиздевались» над ВАЗ-2110, покрыв его кузов 5 000 гвоздей

Автоблогер с популярного YouTube-канала «Гараж 54» продемонстрировал превращение старой «десятки» в автомобиль постапокалипсиса. С ВАЗ-2110 сняли всё ЛКП и приварили на кузов несколько тысяч гвоздей.

Подвеска Geely MK начинает напоминать о себе практически сразу после начала эксплуатации. Скрепит «корма», и если это не глушитель, который делает в задней балке вмятину, то скрипы могут вызывать амортизационные стойки, ресурс которых составляет всего 20-30 тыс. км. После такого пробега также могут застучать втулки стабилизатора, а еще через 10-20 тыс. км пробега «заиграет» передняя «макферсон». На 100 000 км пробега стоит готовиться к «хрусту» шрусов и гулу ступичных подшипников.

Эксперт говорит, что в Geely MK особого внимания требуют тормоза, склонные к частым поломкам. В машине необходимо следить за состоянием пыльников. Тормозные колодки в седане каждые 30-40 тыс. км пробега лучше менять на «тойотовские».

«Китаец с подвохом»: Эксперт озвучил минусы Geely MK

Эксперт подчеркнул, что у Geely MK многие комплектующие можно брать от разных моделей Toyota. Это облегчает ремонт «китайца с подвохом», и в поиске определенных оригинальных запчастей для модели попросту нет смысла.

Источник

Читайте также