«Камри так не может»: Обзор на обновлённый Skoda Superb 2020 записал эксперт
На тест-драйв попал чешский автомобиль в простенькой комплектации Ambition, который оснащается самым маленьким для Европы бензиновым мотором и «механикой».
После обновления решётка радиатора Skoda Superb стала сильнее заходить на передний бампер, а матричные фары стали более узкими. Сзади появилась хромированная полоса, соединяющая светодиодные фонари. В салоне произошли минимальные изменения. Автоэксперт Игорь Бурцев записал обзор на обновлённого «чеха».
Подвеска Superb не изменилась в сравнении с дорестайлинговой версией, поэтому, как и раньше, машина качается с носа на корму. По мнению обзорщика, гораздо приятнее автомобиль ведёт себя в режиме Sport, при этом в руле появляется «приятная тяжесть». Модель сохранила свои главные плюсы – огромный багажник и просторный салон.
Как отметил эксперт, передаточные числа отлично «растянуты», поэтому тяги хватает всегда, а передачи МКПП приходится переключать так редко, что во время движения можно забыть, что это не «автомат».
По теме:
«Машина-вонючка»: Владелец Renault Megane удалил катализатор и пожалел
«Меган» действительно стал лучше отзываться на педаль газа, но минусов оказалось намного больше.
Список электронных ассистентов Skoda Superb заметно расширился, в том числе появился предиктивный круиз-контроль, позволяющий не только выставить нужную скорость, но и учитывать особенности дорожного полотна.
«Камри так не может», – отметил автообзорщик. Система ориентируется на дорожные знаки и при необходимости притормаживает, но функция автоматической остановки машины на обочине, если водитель не держится за руль, почему-то перестала работать.
Под капотом тестируемого экземпляра разместился 150-сильный бензиновый мотор 1.5 TSI, но в России его место займёт 1,4-литровый TSI. Даже базовый двигатель Skoda Superb обеспечивает достойную динамику, благодаря чему на трассе всегда хватает запаса для обгона. Похвалил эксперт и рулевое управление авто.