Какая самая выгодная? О выборе идеальной комплектации LADA Vesta рассказал эксперт
Идеальную «Весту» он выбрал по критерию цена-качество.
Эксперт Kai Grave рассказал, как выбрать правильную комплектацию седана LADA Vesta, чтобы не переплатить за ненужные дополнения, но при этом не обделить авто важными функциями. Сам автомобилист ездит на KIA Rio, но когда-то являлся владельцем «Весты», поэтому о её «косяках» знает не понаслышке.
Итак, первое, на что обратил внимание эксперт – это трансмиссия. При выборе идеальной LADA Vesta он посоветовал сразу же отказаться от АМТ и объяснил, почему. Спустя год эксплуатации у его «Весты» начал скрипеть «робот», а точнее, актуатор выжима сцепления.
У него есть определённый ресурс на переключение скоростей – он чисто физически не может быстрее переключать передачи, и никакая прошивка этому не поможет. Как следствие, на «Весте» сильно чувствуется смена скоростей – эти толчки со временем сильно надоедают водителям. «Всё равно в течение какого-то времени они вас достанут так, что вам не захочется ездить на этом роботе», – подчеркнул автомобилист.
Далее эксперт подошёл к выбору двигателя и остановился именно на 1,6-литровом. Самая дешёвая комплектация Comfort с мотором 1.8 на 122 л.с. стоит 702 900 рублей. LADA Vesta в этой же версии, но с 1,6-литровым двигателем стоит 639 900 рублей. Эксперт считает, что переплачивать 60 тысяч за более мощный мотор не стоит, поскольку изучил немало форумов и начитался про «болячки» этого движка.
В частности, больше всего «веставоды» жалуются на «масложор», а провести замену ГРМ не так легко, как на 1.6 – его починит любой «дядя Вася». Более того, движок 1.6 можно доработать так, что он будет ездить лучше 1,8-литрового.
Эксперт сделал вывод, что идеальная комплектация LADA Vesta – это Classic/Start с 1,6-литровым 106-сильным мотором и МКПП. Она предусматривает такие важные опции как ЭУР и регулировку руля по вылету, помимо базовых ESP, ABS, подушек безопасности и др. Что важно, в Classic/Start добавили кондиционер, но при этом в комплектации нет ненужной мишуры, которую навязывают маркетологи. В частности, эксперт имеет ввиду «убогую» магнитолу и штатное литьё.
Те, кто хочет качественную музыкальную систему для LADA Vesta, всё равно будет докупать её отдельно, а литые диски от «АвтоВАЗ» нравятся далеко не всем. Таким образом, гораздо выгоднее купить «Весту» именно в данной комплектации, а потом уже доработать на свой вкус.