Из «Копейки» в «Тазойоту»: Умелец превратил ВАЗ-2101 в праворульный спорткар

28.05.2019 7:01

Из «Копейки» в «Тазойоту»: Умелец превратил ВАЗ-2101 в праворульный спорткар

Владелец ВАЗ-2101 решил похвастаться тем, как из старенького «тазика» у него получилась спортивная «праворулька», которую он не без причины назвал Tazoyota.

Как рассказал автор канала «Братко Иван», ВАЗ-2101 ему достался возрастной, 1982 года выпуска, и коррозия его кузов не пощадила. Поэтому в стандартном виде сохранилась только крыша и номерная планка кузова, а все остальное пришлось переваривать. Имя же Tazoyota итоговому автомобилю блогер дал потому, что большинство деталей и агрегатов к нему было приварено как раз от «Тойоты».

Например, от «японца» тюнингованная «Копейка» получила практически всю заднюю часть кузова до стоек и лонжеронов. Автор уточнил, что 70% кузова сделаны из пластика, а железными остались только капот, крыша, двери и крышка багажника.

Середину моторного щита пришлось вырезать и перенести максимально в салон «Копейки», который и сам по себе получился минималистичным: в нем осталось два сиденья, руль, ручник, самодельное легкое «торпедо», датчики температуры и давления масла, температуры двигателя и буста. Ниже расположились тумблеры для запуска машины, включения вентилятора, оптики и «дворников».

По теме: Из «Копейки» в «Тазойоту»: Умелец превратил ВАЗ-2101 в праворульный спорткар

BMW X5 «с трупным запахом» по цене «Гранты»: Блогер собирается реанимировать «бэху» за 400 тысяч

Не все ищут легких путей. Иногда заниматься восстановлением авто после ДТП выгоднее и интереснее, чем годами копить на «живую» машину.

Но ближе к Японии ВАЗ-2101 сделал не только кузов: сердце машины, то есть «копеечный» 16-клапанный движок, автор заменил на мотор Toyota 1JZ-GTE, заодно переделав опоры двигателя и масляный поддон.

А из-за того, что японский двигатель намного больше «ВАЗовского», все прочие агрегаты под капотом пришлось расположить максимально плотно друг к другу. Коробку передач блогер взял от дизельного BMW, а заднюю подвеску – от Toyota Mark II. Передняя же подвеска стандартная, «жигулевская».

Из «Копейки» в «Тазойоту»: Умелец превратил ВАЗ-2101 в праворульный спорткар

Умелец добавил, что планирует еще дорабатывать свою «Тазойоту»: например, поставить переднюю подвеску от Nissan Silvia и добавить лампочки индикаторов в салон.

Источник

Читайте также