«И хочется, и колется»: Своими впечатлениями от Mazda 6 поделился обзорщик
На рассмотрение эксперт взял седан 2018-2019 года, который сейчас активно обсуждается автомобилистами, и считается спорной машиной.
На YouTube-канале «Дон за рулём» появился новый сюжет, посвященный большому седану Mazda 6 последней версии. Обзорщик поделился своими впечатлениями от этой машины, заявив, что это авто одновременно «и хочется, и колется», так как оно вызвало двоякие эмоции, но, в большей степени, позитивные. Специалист отметил, что благодаря рестайлингу машина получила иную радиаторную решетку, которая при необходимости закрывает сетку, и обеспечивает дополнительную защиту мотору. Минусом рестайлинга блогер назвал переизбыток хромированных элементов, появившихся в передней и задней частях машины.
По теме:
Непредсказуемая ничья: Toyota Prado и Volkswagen Touareg посоревновались в перетягивании каната
Популярные внедорожники решено было сравнить не в самом очевидном испытании – известные блогеры сцепили их канатом и устроили перетягивание в снегу.
Обзорщик напомнил, что клиренс Mazda 6 составляет 165 мм. Однако спереди у машины слишком низкий обвес, а потому эксперт не советует на ней ездить по плохим дорогам.
Говоря о внутреннем пространстве Mazda 6, обзорщик заявил, что салон автомобиля претерпел настоящую революцию, ведь в нем применены материалы отделки более высокого качества. Блогер отметил, что машина получила очень удобные кресла с сервоприводом и боковой поддержкой, а также существенно улучшенную шумоизоляцию. Кроме того, эксперту понравился интуитивно понятный блок климат-контроля, который, невзирая на обновление, остался при аналоговых органах управления. Также блогер положительно оценил появившуюся в седане камеру кругового обзора, но, не понравилась ее «графика» на дисплее, которая выглядит устаревшей.
Смутило обзорщика наличие в машине CD-привода, который, по его мнению, уже никому не нужен. Также эксперта расстроило, что в недешевой машине нет автоматического подъема и закрытия багажной двери. Кроме этого, в багажнике японцы явно сэкономили на материалах отделки. Еще одним минусом Mazda 6 оказалось то, что даже в максимальной комплектации машины ее капот подпирается не пневмоупором, а «кочергой».
Преимуществом «топовой» версии Mazda 6 эксперт назвал 2,5-литровый турбодвигатель, который ранее не был доступен для этой модели. Мощность этого агрегата составляет 231 л.с./420 Нм. Мотор комплектуется 6-МКПП. По словам эксперта, силовая установка имеет хорошую связку с трансмиссией, и во взаимодействии с современной электроникой делает Mazda 6 одним из лучших автомобилей для езды по трассе.