«Грязные пятки, пот и кожа»: Стало известно, что проводники заново продают использованные простыни пассажирам

31.03.2019 11:08

«Грязные пятки, пот и кожа»: Стало известно, что проводники заново продают использованные простыни пассажирам

Сотрудники РЖД наживаются на пассажирах с помощью переупаковки использованного постельного белья и завышением цен на продукты.

Отправляясь в дальнее путешествие люди нередко пользуются железнодорожными услугами. Но никто не застрахован от неприятных инцидентов. В РЖД проводниками часто подрабатывают студенты, не рассматривая это место для работы, как постоянное, но есть и различные «старожилы» вагонов, которых учит начальство различным хитростям помогающим сохранить бюджет железнодорожного предприятия.

Один из студентов, работающий проводником поделился своими откровениями по поводу РЖД и услуг, которые предоставляет поезд. Он попросил остаться анонимным. Чаще всего, пассажирам в поездах приходится приобретать чистое постельное белье, но нет никакой гарантии, что на том белье уже никто не ночевал. Получив пакет, клиент не поймет что белье уже вскрывалось, ведь упаковка герметично запаяна.

Однако, выяснилось, что после того как пассажиры сдают белье, якобы на утилизацию, оно складывается заново и запаивается в пакеты с помощью зажигалки. В некоторых случаях, простыни даже не приходится отглаживать и их сразу же помещают в полиэтилен, причем делается это достаточно умело, никто из пассажиров еще не жаловался, что ему досталось вскрытое постельное белье. Делается это для того, чтобы как можно больше сэкономить средств, при этом получить прибавку к своей заработной плате.

«Грязные пятки, пот и кожа – вот что ждет вас в белье от РЖД», - рассказывает анонимные проводник.

«Грязные пятки, пот и кожа»: Стало известно, что проводники заново продают использованные простыни пассажирам

Такие ухищрения являются не единственными в РЖД. Например, в железнодорожных компаниях присутствует прайс-лист с ценами на продукты, которые есть у проводников, но его редко кто спрашивает. Чаще всего пассажиры интересуются о цене у самого работника, надеясь на то, что его не обманут. Полностью доверяя, клиент внемлет любой озвученной сумме сотрудника. Таким образом, «РЖДшники» часто наживаются на не знании людей, прибавляя к суммам 50% стоимости.

Парень поделившийся информацией, советует тщательнее проверять приобретённое постельное белье и при любой подозрительной спайки упаковки возвращать его обратно, а если путешественник хочет перекусить, то стоит спрашивать сразу же лист с расценками, дабы избежать обмана.

Источник

Читайте также