«Гремит и булькает»: Откуда берется стук под капотом LADA Vesta – владелец
Автомобилиста доставал посторонний звук, и изначально он искал причину неприятности не там, где она была на самом деле.
Блогер на YouTube-канале JekaMit & DarinkaMit рассказал, откуда берется стук под капотом LADA Vesta. Ее пробег составляет 19 000 км, и владелец машины рассказал, что, во время движения, в моторном отсеке справа что-то «гремит и булькает», и изначально он полагал, что неприятные звуки издает подвеска.
Владелец LADA Vesta обратил внимание на то, что у появления стука, кроме движения, есть другая закономерность – он проявляется при нажатии сцепления. После этого стало ясно, что источником грохота является правая подушка двигателя.
Автомобилист отметил, что посторонний стук появился в «Весте» на пробеге в 12 000 км. Водитель не придавал значения шумам, потому что они были редким явлением, но, со временем, подушка разболталась, и теперь гремит очень часто.
По теме:
«Стоит неделями и заводится с одного пинка»: Владелец рассказал о Chevrolet Niva за 70 тысяч рублей
Более выгодной покупки автомобиля автор себе и представить не мог.
По словам владельца LADA Vesta, устанавливать новую опору двигателя он не видит смысла, так как новая прослужит несколько тысяч километров, и тоже застучит. Поэтому он намерен самостоятельно доработать подушку, с чем нет сложностей, так как в интернете хватает контента для этого – опытные автомобилисты предлагают устанавливать между отбойником и корпусом подушки тонкую металлическую пластину, которая исключает зазор, появляющийся с износом, и способствующий появлению стуков.
К слову, зрители блогера посоветовали более простой способ решения проблемы – раз в месяц обрабатывать опору силиконом, однако он сообщил, что это его «Весте» не помогает.