Экономия на топливе, но не на ТО: Сложности выбора между дизельным и бензиновым Toyota RAV4

30.08.2019 2:11

Экономия на топливе, но не на ТО: Сложности выбора между дизельным и бензиновым Toyota RAV4

Водитель купил рестайлинговый турбодизельный «Равчик» и поделился впечатлениями.

По словам автомобилиста, в сети не так много отзывов об обновленном Toyota RAV4 с дизельным мотором, потому он решил заполнить эту нишу, заодно сравнив его с бензиновой версией популярного японского кроссовера. До покупки свежего «Равчика» водитель являлся владельцем RAV4 с 2,0-литровым бензиновым мотором, потому его выводы можно считать достаточно объективными.

За 120 тыс. пройденных км автолюбителю доводилось лишь проходить плановое ТО, а также один раз понадобилось сменить подшипник ступицы левого переднего колеса, в остальном же – Toyota RAV4 с бензиновым «атмосферником» устраивал его целиком и полностью, но в какой-то момент водителю захотелось двигаться дальше, потому и решено было взять турбодизель 2018 года выпуска – благо, Trade-In для старого «Равчика» помог автолюбителю с этим.

Разница по сравнению с бензиновой версией у нового Toyota RAV4 ощутима: в динамике отличия чувствуются особенно сильно, всё-таки 2,2-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом даёт о себе знать. Кроссовер «хватает» уже с низов, чувствуется тяговитость силового агрегата.

При этом по разгону разница не так уж и заметна – всего-то на 1 секунду быстрее обновленный «Равчик» разгоняется до сотни км/ч.

По теме: Экономия на топливе, но не на ТО: Сложности выбора между дизельным и бензиновым Toyota RAV4

Типичный «немец» с «капитанской» посадкой: Блогер поделился обзором Volkswagen Touareg

Каждый водитель хочет приобрести надежного, комфортного и главное недорогого в обслуживании автомобиля. Именно таким качествам соответствует немецкий представитель.

Расход топлива у Toyota RAV4 2.2 оказался вовсе не таким уж и скромным, как предполагал изначально автомобилист. По городу данный показатель достигает отметки в 10 литров на 100 км, на трассе же снижается до 7,5 литров, и это – при включенном круиз-контроле на 120 км/ч. Сложность выбора между ним и бензиновым «японцем», считает водитель, заключается лишь в том, готов ли потенциальный покупатель тратиться на обслуживание дорогостоящего дизельного мотора.

Экономия на топливе, но не на ТО: Сложности выбора между дизельным и бензиновым Toyota RAV4

«В целом я автомобилем доволен, но все, кто собираются купить его себе, должны знать важный нюанс – экономии вы особой почувствовать не сможете», – резюмировал владелец Toyota RAV4, объяснив, что сэкономленные на топливе деньги будут уходить на техническое обслуживание японского кроссовера.

Источник

Читайте также