«Джили» сгнили? Что происходит с Geely Atlas после 300 000 км

20.03.2020 0:38

«Джили» сгнили? Что происходит с Geely Atlas после 300 000 км

В спорах о ликвидности китайских автомобилей часто приводится аргумент, что надежность модели вроде Geely Atlas пока нельзя оценивать, так как они не так давно на рынке. Однако общую картину в таком случае помогают составить автомобили такси или работающие в качестве служебных авто.

Начать стоит с того, что да, «Атлас» способен проехать более 300 тысяч км без особого труда. В сравнении с китайскими поделками из нулевых и начала десятых — это неслабое достижение, ведь раньше автомобили с трудом преодолевали порог в 70 000 км.

Специфика служебного автомобиля — его, как такси, не покрывают пленкой, зато часто моют. Это приводит к тому, что ЛКП «устает» и мутнеет. Да и в целом, на кузове Atlas несложно найти сколы, которые начинают подгнивать, хотя и не стремительно. В России, где зимой дороги покрывают реагентами кузову придется несладко. Часто гниют крепежные элементы, тормозные диски и механизмы выпускной системы.

Салон также выполнен на уровне, однако при таком пробеге больше не выглядит привлекательно. Могут неидеально закрываться передние двери. Остальные закрываются нормально, кроме того на дверных петлях нет ржавчины, а сами двери нормально пришиты уплотнителями. Элементы салона также слегка затираются, дубеют и хрустят, но это не раздражает.

Изначально расстраивают в Geely Atlas только кресла. У них вроде есть боковая поддержка, а вроде сами кресла слишком узкие, а боковая поддержка слишком мягкая. Сзади ситуация лучше, места хватает. Зато нет удобств вроде подогревов, USB и подлокотника. Также существенным минусом является малый объем багажника и неудобная погрузочная высота.

«Джили» сгнили? Что происходит с Geely Atlas после 300 000 км

Получается, что китайцы доказывают, что с их новым подходом машины не только внешне выглядят лучше, но и показывают неплохую надежность на больших пробегах.

Источник

Читайте также