«DFM, который заслуживает успеха»: О «китайце» DongFeng AX7 восторженно рассказал эксперт
Эксцентричный обзорщик подробно рассказал обо всех достоинствах очередного китайского кроссовера DongFeng AX7.
Блогера с канала Dizzlike Channel сразу порадовало наличие под капотом машины 2,0-литрового 140-сильного бензинового агрегата от Peugeot, который, по его мнению, смело можно назвать «миллионником», ориентируясь на его надежность и долговечность, выполняя при этом два условия: замена масла каждые 7-10 тысяч километров и использование качественного бензина: «Да, пишут, что можно и 92-й заливать, но лучше выкроить лишние деньги и пользоваться 95-м!».
По теме:
«Бойтесь бордюров»: Обзорщик «прошелся» по минусам Ford Focus 3
По сей день многие автомобилисты считают третье поколение «Фокуса» лучшим в истории модели, но оно не лишено недостатков, о которых поведал специалист.
«Бюджетно, но надёжно»: О состоянии 5-летней KIA Rio рассказал обзорщик
В плане экстерьера сложно отрицать сходство АХ7 с Hyundai Santa Fe, но есть и отличия. Если у «корейца» реальный дорожный просвет составляет 15 см, то здесь он уже равен 19 см в минимальной точке и 20,5 – в незагруженном состоянии. Стоит DongFeng AX7 дешевле Hyundai Creta или Renault Captur, а материалы в нём приятнее, да и смотреть на него в целом – одно удовольствие, считает блогер: «Отличная пропорциональная машина, которую растянули, чтобы поставить на нашу любимую тележку В0!».
Пластик передней панели – мягкий, жесткости не хватает, зато можно отметить стильную красную прострочку сидений большие карманы дверных панелей, комфортный подлокотник и в целом потрясающую эргономику: «Буквально едешь в позе лёжа, можно развалиться, ноги нисколько не напрягаются!». Также обзорщик оценил большой панорамный люк, который значительно прибавил в габаритах, по сравнению с предыдущими моделями кроссоверов DongFeng: «Можно во время езды вылезать и бутылкой шампанского трясти!».
Впечатления от езды на DongFeng AX7 у эксперта остались позитивные: настройки подвески позволяют комфортно чувствовать себя как на крутых поворотах и высокой скорости, так и в легком бездорожье. При этом машина даёт водителю «чувствовать» дорогу и не заваливается при выполнении маневров: «DFM, который заслуживает успеха. 10 минут ходил вокруг этой машины и пытался до чего-нибудь докопаться. А ведь не к чему!».