«Действительно бодрит»: Блогер рассказал, чего ждать от дизельного Hyundai Tucson

17.07.2019 4:09

«Действительно бодрит»: Блогер рассказал, чего ждать от дизельного Hyundai Tucson

Эксперт провел тест-драйв самой новой версии корейского кроссовера, благодаря чему определил его плюсы и минусы.

Блогер на YouTube-канале «Я рулю» рассказал, чего ждать от дизельного Hyundai Tucson. Автомобиль оснащен 185-сильным агрегатом 2.0 в паре с 8-АКПП. Дизельная версия машины внешне особенна 19-дюймовыми колесными дисками, что сначала несколько насторожило эксперта, ведь считает, что такие «катки» плохо влияют на плавность хода, но на тест-драйве этого не было замечено.

Эксперт отметил, что Hyundai Tucson нужно рассматривать как городскую машину, и не ждать от нее возможностей «Джипа». Поэтому тест-драйв проводился именно в городе. Автомобилист обратил внимание, что если нажать на газ в пол, то имеет место небольшой «провал», однако турбина дизельного агрегата быстро раскручивается, и тогда машина «действительно бодрит», уверенно набирая скорость.

Еще автомобилист обратил внимание на эффективную связку дизельного агрегата и 8-ступенчатой АКПП Hyundai Tucson. Блогер отметил, что «автомат» плавно переключает передачи, и делает это без каких-либо заминок.

Невзирая на немалый ценник и положительные качества Hyundai Tucson, блогер обратил внимание на недостаток, присущий именно дизельной версии кроссовера – вибрации. Они несильны, но ощущаются, что несколько искажает общее восприятие комфорта в машине. Так или иначе, автомобиль наделен хорошей шумоизоляцией – эксперт назвал дизельный «Тушкан» самым приятным по акустическим ощущениям в своей линейке.

«Действительно бодрит»: Блогер рассказал, чего ждать от дизельного Hyundai Tucson

Еще одним минусом дизельного Hyundai Tucson является расход топлива. Автомобиль требует в активном городском режиме примерно 12,8 л горючего на 100 км пути. Однако стоит помнить, что «аппетиты» машины оправданы – она большая и динамичная.

Источник

Читайте также