«Дарит эмоции за 600 тысяч»: Блогер провел тест-драйв Opel Insignia со «вторички»
Немецкий седан максимально вобрал в себя комфортабельность, многофункциональность и динамичность.
Немецкий автопром подарил человечеству достаточно много достойных автомобилей, среди которых – Opel Insignia. Блогер Игорь Маркелов провел тест-драйв подержанного «немца».
Под капотом «Инсигнии» разместился 1,6- и 1,8-литровые «атмосферники» с мощностью 115 и 140 лошадиных сил, славящиеся простотой и неприхотливостью – даже мелкие неприятности для них являются вполне обыденным делом. Также немецкий автомобиль комплектуется турбодвигателями с аналогичными объемами и они также характеризуются завидной долговечностью. Дизели, разместившиеся в моторном отсеке Opel Insignia не являются экологичными, но зато очень тяговиты и надежны.
Работающие с этими агрегатами АКПП от Aisin, отличается тоже неубиваемостью при соответствующем уходе – каждые 60 000 км необходимо менять трансмиссионное масло и следить за перегревом коробки передач. Интересно, что Opel Insignia обладает хорошо сделанной подвеской, сглаживающей дорожные неровности – по словам блогера, автомобиль как бы «парит» над землей – это привело обзорщика в восторг. При этом блогер пожаловался на отсутствие боковой поддержки и регулировок сидений, что не доставляет комфорта. Также ему не понравилось жесткое кресло, из-за чего ощущаются определенные неудобства. На креслах заднего ряда достаточно мало места для ног и головы, но при этом есть функциональный подлокотник и другие опции.
На дороге Opel Insignia ведет себя вполне адекватно, что автор видео не мог не заметить – устойчивость и уверенность немецкого седана похвалил эксперт. Даже у подержанной «Инсигнии» качество лакокрасочного покрытия на высоте, несмотря на то, что автомобилем могли владеть несколько человек. Стоимость Opel Insignia на «вторичке» составляет от 600 000 рублей и этот автомобиль в целом годится для людей, предпочитающих динамичную езду и комфорт. «Дарит эмоции за 600 тысяч», - закончил обзор блогер.