Брать «китайскую балалайку» или не брать: Какими бывают Geely Atlas на «вторичке» после 2 лет эксплуатации

06.03.2020 12:08

Брать «китайскую балалайку» или не брать: Какими бывают Geely Atlas на «вторичке» после 2 лет эксплуатации

«Джили» вовсю ломает стереотипы о «китайцах», но пользователи протестуют.

Эту модель «Джили», собранную на локализованном заводе в Беларуси, привезли в Россию два года назад, и вначале автомобилисты относились к машине с подозрением: «китайцы» ведь должны гнить уже с завода, ломаться в первый же месяц и иметь нулевую ликвидность при перепродаже. Однако чем больше россиян покупали «Атлас», тем больше положительных отзывов получала машина — и продажи бренда за минувший год выросли в 2 раза. Так стоит ли брать «китайскую балалайку» или не брать, и какими бывают Geely Atlas на «вторичке» после 2 лет эксплуатации — в этом легко разобраться, если сравнить хотя бы три экземпляра в разных комплектациях.

Первый Geely Atlas 2.4 на переднем приводе в комплектации Luxury с пробегом 63 000 км продается за 1,07 млн рублей. По словам владельца, «китаец» его вполне устраивал, но юношеская мечта купить BMW X5 не покидает сердце. Осмотр «Атласа» показал, что автомобиль ржаветь даже не начал, сколами и царапинами не обзавелся, но лобовое стекло пришлось заменить, о чем хозяин честно рассказал. Салон смотрится хорошо, хотя руль слегка потерся, как и педаль газа. Судя по проверке толщиномером, «китаец» полностью в «родной» краске, а сервисная книжка доказывает, что владелец исправно проходил ТО и менял все расходники — и, кстати, Geely Atlas до сих пор на гарантии.

Следующий 2-летний экземпляр Geely Atlas успел пробежать 49 000 км — комплектация почти та же, что у предыдущего, только привод полный. Стоит авто подороже — 1,185 млн рублей, но и выглядит автомобиль еще лучше и аккуратнее: ни «рыжика», ни «скола», салон почти идеальный, руль почти не затерся, водительское сиденье тоже. Когда появилась возможность поставить «Атлас» на подъемник, осмотр показал, что днище у машины сухое, течи нет, как и коррозии.

А самое интересное, что владелец пересел на «китайца» с «Мерседеса» и даже не стал бы продавать Atlas, если бы не еще одна новинка бренда — Geely Coolray, который так заинтересовал автомобилиста, что тот решил пересесть с «Атласа» на свеженького «китайца».

Третий же Geely Atlas отдавался на «вторичке» за 1,25 млн рублей: как и предыдущие два экземпляра, он 2018-го года выпуска, с 2,4-литровым мотором, но комплектация у него не Luxury, а Comfort, с передним приводом. Наиболее высокая стоимость, похоже, обусловлена наименьшим пробегом: всего 29 000 км. У этого «Атласа» оказался самый аккуратный салон и кузов, — сомнительное впечатление производили только «колхозные» чехлы, — но «гнили» обнаружено по-прежнему не было. Владелец отметил, что единственной поломкой Geely Atlas за это время стала замена магнитолы по гарантии из-за неадекватной работы системы Android.

Брать «китайскую балалайку» или не брать: Какими бывают Geely Atlas на «вторичке» после 2 лет эксплуатации

Однако убедить большинство россиян покупать «китайцев» на «вторичке» без опаски всё ещё сложно: пользователи отмечают, что 2-летние Geely Atlas не заржавели просто потому, что последние зимы были не слишком снежными и без «хорошей солянки». Да и многие считают нужным подождать еще года три — мол, тогда можно будет сделать реальные выводы о надежности «Атласа».

Источник

Читайте также